Тренды в России в 2019, которые перейдут в 2020
Какие факторы пока определяют рынок?
Решающие факторы – цена и сервис. Но всё-таки цена в первую очередь. Около 60% покупателей готовы ждать, и ждут того момента, когда на интересные им вещи начнутся скидки.В доказательство этого тренда, пожалуй, можно привести два факта:
• продолжают открываться аутлеты;
• в самую активную оффпрайс сеть Familia пришли зарубежные инвесторы, чего не бывало довольно долгое время. Да не абы какие, а TJMax, крупнейший мировой оффпрайс игрок. А значит, потенциал этого сегмента был серьезно изучен и оценён.
Сервис – это про возможность безболезненной покупки в абсолютно любом канале, скорость, доставку, удобство. А это значит, что сайт должен работать всегда, служба поддержки реально решать возникшие проблемы, а не водить клиента по 7 кругам ада, особенно когда товар он уже оплатил.
Принцип «вы нам деньги заплатили, ну вот и не звоните сюда больше»,– плохой принцип. Совершенно не жизнеспособный. Сегодня клиенту точно есть, куда уйти в большинстве случаев.
Если даже продаете в Instagram, вот это всё – must have. «Цены в директ», – это настолько устарело, сил нет. Shopping tags придумали умные люди, пользуйтесь. Дайте покупателю больше информации здесь и сейчас, ведь второго шанса он вам может и не дать.
время публикации: 09:00 27 января 2020 года
Последние новости
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Элемент 92750 не найден.