0/5

Лента Новостей

16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

21 марта пройдет эфир на тему «Грабли внедрения HRM-решений: как избежать ошибок при внедрении портала для адаптации и развития сотрудников»

21 марта пройдет эфир на тему «Грабли внедрения HRM-решений: как избежать ошибок при внедрении портала для адаптации и развития сотрудников»
время публикации: 17:35  06 марта 2024 года
Возникший и сохраняющийся дефицит персонала привел российский бизнес к необходимости внедрять решения, которые позволят органично удерживать персонал, повышать лояльность сотрудников и развивать HR-бренд. HRM-системы обладают широчайшими возможностями, важной часть которых являются правильный онбординг и последующее развитие специалистов. 21 марта мы обсудим основные моменты во внедрении и использовании таких решений.
Проблема дефицита персонала еще в 2023 году развернула рынок в сторону соискателя. К концу 2022 года на рынке труда РФ, по данным Finexperiza, сложился рекордный дефицит соискателей. Так, на одного безработного приходилось 2.5 вакансии, что также является рекордом с 2005 года.

В таких условиях для компаний, особенно в сегменте среднего и крупного бизнеса, особо актуальной становится необходимость автоматизации HR-процессов и внедрения HRM-решений, которые позволяют эффективно решать два пула задач.

Во-первых, HRM-системы позволяют снизить отток сотрудников за счет более грамотного и персонализированного онбординга, предоставления персоналу возможностей для роста и развития компетенций, выстраивания эффективных мотивационных программ, а также формирования комфортной коммуникативной среды.

Во-вторых, HRM-системы помогают упорядочить учетные и расчетные процессы, связанные с персоналом. В условиях расширения функционала и усложнения системы KPI этот процесс также напрямую влияет на усиление HR-бренда и повышение лояльности сотрудников к компании-работодателю. Справедливая и прозрачная для каждого сотрудника система вычисления заработной платы – один из основных факторов, определяющих стабильность команды и нежелание специалистов менять место работы.

21 марта в прямом эфире мы обсудим важные аспекты, связанные с внедрением и развитием HRM-систем в контуре средних и крупных компаний.

Регистрация



В ходе встречи, которая называется «Грабли внедрения HRM-решений: как избежать ошибок при внедрении портала для адаптации и развития сотрудников» мы обсудим вопросы:

• Что мешает внедрению HRM-решений?

• Автоматизация управления персоналом: кому необходима и какие задачи с ее помощью можно решать?

• Как выявить потребности пользователей? Чего ждут сотрудники от корпоративного портала? (топ ожиданий)

• Ошибки компаний при внедрении корпоративного портала и HRM-системы

• Особенности Битрикс24 Enterprise HRM: какие задачи может закрывать и как помогает оптимизировать процесс управления персоналом в крупных компаниях

• Риски внедрения, и как их избежать?

• Обязательные шаги на пути к легкому внедрению эффективной системы

• Как сформировать команду для внедрения проекта?

• 7 идей, как привлечь сотрудников в корпоративный портал

• Кейсы, которые нас многому научили: про подводные камни оцифровки внутренних процессов, о которых стоит знать перед стартом

Если вы – представитель крупной розничной, производственной или логистической компании, имеете опыт во внедрении и использовании HRM-систем, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: 4CQwVszH9pWwJjd6Y6o


0


Реклама на New Retail. Медиакит