0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

24 августа на NR. LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»

24 августа на NR. LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
время публикации: 12:30  04 августа 2023 года
Конкуренция на крупнейших маркетплейсах страны усиливается. В сочетании со строгими правилами торговли на площадках, системой штрафов, зависимостью от цены бизнес на маркетплейсах для многих селлеров так и не становится прибыльным. Уже на протяжении нескольких лет развивается тренд на нишевые маркетплейсы, которые, при правильном подходе, могут стать отличной площадкой для успешной торговли. Аспекты успешного запуска нишевых маркетплейсов мы обсудим в прямом эфире 24 августа в 12:00 МСК.
В 2022 году, по данным Data Insight, объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей (2,8 млрд заказов) и вырос на 38% по сравнению с прошлым годом. Безусловно, основной рост уже не первый год происходит благодаря крупным универсальным маркетплейсам — их доля по итогам года достигла 73% в общем количестве заказов.

Продавцы продолжают запускать торговлю на крупнейших площадках. Так, число активных селлеров на Wildberries превысило 850 тысяч, на Ozon 230 тысяч, маркетплейсы активно привлекают новых предпринимателей, создавая для них условия для более комфортного старта.

Однако высокая конкуренция, строгие правила, система штрафов и ограниченные возможности по формированию лояльности со стороны аудитории в отношении конкретного бренда и продукта являются факторами, оказывающими негативное влияние на бизнес продавцов. Немногим удается выйти на миллионные прибыли и выстроить долгосрочный успешный бизнес.

Как следствие, на протяжении нескольких лет развивается тренд на развитие нишевых маркетплейсов, и зачастую их запуском занимаются как раз действующие или бывшие селлеры на крупных платформах. Успешный опыт и ошибки мы обсудим в ходе встречи «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать».

Регистрация


Нишевый маркетплейс не конкурирует с крупными игроками, а может развиваться по одному достаточно узкому направлению. Например, по географическому или категорийному параметру. Так, например, уже есть успешные кейсы запуска нишевого маркетплейса районным торговым центром. На площадке объединились бренды из состава ТЦ, а основу аудитории составили постоянные посетители объекта. Маркетплейс привлек к себе на платформу и небольшие бренды, которых нет в его составе, тем самым добавив сайту ссылочной массы и расширив товарное предложение.

Особую эффективность нишевые маркетплейсы показывают в категориях специализированных товаров, где важной частью коммуникации является экспертность и грамотное консультирование покупателей. Это принципиальное конкурентное преимущество, которое не может обеспечить в полной мере крупная площадка.

24 августа в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать».

Вместе с экспертами из компании CS Cart, крупными производителями и селлерами мы обсудим следующие вопросы:

• Нишевый маркетплейс – в чем преимущества новой модели?

• Кому стоит запускать нишевый маркетплейс, а кому нет?

• Анализируем рынок и выбираем сегмент.

• В2С или В2В – основные сложности каждой модели.

• Основные шаги по запуску нишевого маркетплейса

• Решение CS Cart для запуска нишевых площадок: принципы работы и успешные кейсы.

• Маркетинговые инструменты для продвижения маркетплейса.

Вы также можете задать свои вопросы относительно запуска такого маркетплейса. Оставляйте их в форме регистрации или присылайте по адресу adv@new-retail.ru.

Ждем вас 24 августа в 12:00 МСК на NR LIVE.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООO «Симбирские технологии», ИНН 7328505005

erid: 4CQwVszH9pUkKkHsTq2

0


Реклама на New Retail. Медиакит