0/5

Лента Новостей

17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

26-th FMCG Trade Marketing Forum ‎‎«‎Успех на полках 2024»

26-th FMCG Trade Marketing Forum ‎‎«‎Успех на полках 2024»
время публикации: 15:45  11 марта 2024 года
4-5 апреля в Москве пройдет 26-th FMCG Trade Marketing Forum ‎‎«‎Успех на полках 2024». Место проведения: Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2.
На конференцию    ‎‎«‎Успех на полках 2024» приглашены более 40 спикеров из ведущих компаний России. С докладами выступят:

- Инна Солодова, Директор по трейд-маркетингу, Черноголовка

- Ольга Бочкина, Руководитель направления трейд-маркетинга, Тосол Синтез

- Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция

- Ольга Быкова, Директор по маркетингу, ГК Дядя Ваня

- Ирина Маркова, CEO, Expert Garden (совместный бренд «Дача Групп» и «Сингента»)

- Елена Федорова, Руководитель направления трейд-маркетинга, Лента

- Анна Лебедева, Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», Popai

Эксперты расскажут, как себя ведет рынок FMCG в текущей ситуации? Куда идет потребитель и куда идут производители? Как изменилось покупательское поведение?

Спикеры поделятся новыми инструментами и механиками трейд-маркетинга, обсудят, как отвечать на ценовые войны, не уходя в бесконечные распродажи, сохраняя имидж бренда и маржинальность.

Состоятся также три стратегические дискуссии, где спикеры обсудят, какие у компаний трейд-маркетинговые стратегии, какой новый инструментарий, в частности it-технологии и исследования, как развивать продажи в e-com и сотрудничество с традиционным ритейлом.

Участников ждут 5 свежих аналитических докладов и 10 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу.

Организатор конференции: Quorum Conference. Подробнее на официальном сайте.


Реклама ООО «КВОРУМ», ИНН 7751139224

erid: 4CQwVszH9pWwJrF7MSF

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит