0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

27–29 сентября в Москве прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

27–29 сентября в Москве прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
время публикации: 12:40  06 октября 2022 года
27–29 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. В мероприятии приняли участие порядка 170 федеральных и региональных франчайзеров, более 23 регионов России представили свои франшизы.
За три дня выставку посетили более 3 500 человек из всех Федеральных округов России. По итогам опроса, доля посетителей, готовых купить франшизу, составила 85,7%.

«В это нелегкое время выставке удалось сохранить свой формат, число участников и интерес со стороны посетителей. Несмотря на внешнюю ситуацию и нестабильность, мы привлекли качественную аудиторию, готовую к запуску своего бизнеса под руководством опытных франчайзеров. Это подтверждает, что мы делаем правильный и нужный продукт, востребованный российским предпринимательством, и должны продолжать», — отмечает Екатерина Сойак, учредитель выставки BUYBRAND EXPO.

В рамках деловой  программы BUYBRAND-2022 было проведено более 20 сессий. В дискуссиях приняли участие свыше 100 экспертов и владельцев бизнеса.

На открывающей сессии «Точки роста франчайзинга сегодня» спикеры пришли к выводу, что франчайзинг сейчас как никогда актуален, является точкой роста для всех видов бизнеса и останется быстрой и понятной схемой для запуска предприятия в короткие сроки. Сергей Черкасов, глава дивизиона «Предпринимательство» АСИ, посоветовал  присмотреться к экономике простых вещей.

27–29 сентября в Москве прошла 20-я юбилейная международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

Во время сессии «Правила парковки: обзор рынка коммерческой недвижимости» эксперты объяснили, как паника, связанная с частичной мобилизацией, повлияла на посещаемость торговых центров. «Проседание трафика — временная история, — уверен Павел Люлин, вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан». 

Ежегодно на BUYBRAND презентуется до 60% новинок рынка франчайзинга. В этом году среди дебютантов были сеть стоматологических клиник «ИТАН», детская бизнес-школа «Успех в твоих руках», медийные бренды сегмента HoReCa — STARS COFFEE (ex Starbucks) и PIMS.

Обучающие форматы для франчайзеров и франчайзи — «Школа франчайзера» и закрытый BUYBRAND CLUB — собрали около 100 участников. На новой площадке БЛОГЕР MEET топовые российские предприниматели провели обучающие мастер-классы, тренинги и интерактивные презентации.

Экспоненты отмечали высокую деловую активность на своих стендах в течение всей выставки. В Пив&Ко, OnePriceCoffee и «Мокрый нос» отмечают, что им удалось собрать порядка 50-100 заявок на покупку франшиз, а в СВШ (Самая Вкусная Шаурма) сообщили о заключении 30 договоров о намерениях.

О BUYBRAND-2022:

Выставка BUYBRAND-2022  прошла при поддержке Российской ассоциации франчайзинга и MBM.Mos. Финтех партнер BuyBrand 2022 — СБП (Система быстрых платежей), генеральный информационный партнер — РБК.

C 2002 года Международная выставка франшиз BUYBRAND задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе на всем постсоветском пространстве. За 20 лет в BUYBRAND Expo приняли участие 1 451 компаний и свыше 200 000 предпринимателей из 40 + стран. Благодаря выставке в России и за ее пределами открылось свыше 18 000 новых предприятий!

Организатор Выставки Компания EMTG специализируется на выставочных и конгрессных проектах формата business to business, а также является управляющей компанией электронного СМИ BUYBRAND.RU (первое и единственное в России официальное СМИ о франчайзинге).

Читайте также:

Тренды на российском рынке франшиз: как и где искать качественную франшизу


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит