0/5

Лента Новостей

18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

29 и 30 марта Академия ритейла приглашает лидеров индустрии в свой мозговой центр

29 и 30 марта Академия ритейла приглашает лидеров индустрии в свой мозговой центр
время публикации: 16:55  21 марта 2024 года
Уход западных брендов освободил пространство для новых товаров и услуг, а повышение доходов людей массовых профессий и ВПК ведет нас к росту размеров самого рынка. Блестящая перспектива! Да, если бизнес способен эффективно решать проблему СТРЕМИТЕЛЬНО ДОРОЖАЮЩИХ РЕСУРСОВ: кадров (логистических и др.), инфраструктуры, новых технологий (включая ИИ) и стоимости денег.
29 и 30 марта Академия ритейла приглашает лидеров индустрии в свой мозговой центр.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ:
"ВЫЗОВЫ РАЗВИТИЯ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ, ТРУДА и E-COM КАНАЛОВ".
- Решения уровня акционеров и CEO –

Ежегодная Весенняя стратсессия объединяет Команду лидеров рынка: президентов и CEO большого ритейла. В закрытом от прессы и утечек формате мы обмениваемся инсайтами и видением перспективы.

29 и 30 марта 2024 мы проанализируем меняющийся ландшафт рынка, выбор покупателей и ограничивающие ресурсы (трудовые, логистические, финансовые). Выработаем стратегические решения для победы в конкуренции сетей и маркетплейсов.  
 
Ключевые сообщения:
● Наталья Загвоздина, Глава аналитического управления Sber CIB
● Андрей Бодров, Член Правления розничной сети Магнит
● Геннадий Левкин, Генеральный директор Стокманн
● Елена Тябутова, Генеральный директор Юнилевер Русь
● Глеб Белавин, Заместитель генерального директора по работе с арендаторами УК MLP
● Роман Заверюха, Управляющий директор по розничному бизнесу Lamoda
● Ярослав Шиллер, Директор проекта координации активов X5-Восточная Сибирь
● Йенс Фрерихс, Коммерческий директор Selgros Cash & Carry
● Гюванч Донмез, Директор по электронной коммерции МАГНИТ
 

29 и 30 марта Академия ритейла приглашает лидеров индустрии в свой мозговой центр

Место проведения: СберУниверситет, загородный кампус

Участники: Президенты и CEO ведущих сетей, маркетплейсов и поставщиков решений, топ-50 лидеров индустрии. 

Даты: 29 и 30 марта 2024

КАК ПРОХОДИТ СТРАТСЕССИЯ ПРЕЗИДЕНТОВ И СЕО РИТЕЙЛА?

Рисунок1.jpg

Дух лидерства в СберУниверситете
Главы компаний встречаются в стенах сильнейшего корпоративного Университета.

Нетворкинг
В перерывах между сессиями идёт активное обсуждение непубличной повестки и совместных проектов.

Закрытый формат
Стратсессия проходит без участия прессы и утечки данных. Исключительно в кругу лидеров бизнеса.

Специальные гости
Мы стремимся давать широкую экспертизу и приглашать известных специалистов для формирования максимальной картины происходящего.

Дружеский ужин
По традиции завершаем встречу за бокалом вина и непринужденными разговорами о жизни со специальными гостями.

Мозговой штурм
Важная особенность: СЕО ритейла вместе решают задачи, строят стратегическую канву и моделируют решения по ключевым приоритетам.

Нет конкуренции
Все в одной Команде, участники открыты к обмену экспертизой и новым проектам.

Детали повестки

Предварительные интервью с лидерами

Видеоролик с осенней стратсессии Академии



Регистрация завершается.

Предварительное собеседование и помощь в регистрации:
Евгения Евстигнеева +79032453534, Екатерина Прохорова +79672900704.

Реклама ИП Филатов Алексей Аркадьевич, ИНН 505202536414
erid: 4CQwVszH9pWwo445FJq


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит