0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

30 мая пройдет практический вебинар «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли»

30 мая пройдет практический вебинар «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли»
время публикации: 10:05  24 мая 2023 года
Эксперты расскажут о том, как повысить точность прогнозов в цепочке поставок, почему важно использовать данные вторичных продаж и как выстроить взаимодействие производителя и дистрибьютора для совместного роста.
30 мая в 11:00 (МСК) состоится вебинар с Cislink DTS и Novo BI о синергии инструментов планирования и ежедневных данных sell out.

Опираясь на многолетний опыт и успешные кейсы действующих клиентов, эксперты Novo BI и Cislink DTS в ходе встречи под названием «СТРАТЕГИЯ WIN-WIN: как выстроить совместное планирование промо производителю и дистрибьютору и обеспечить рост прибыли» расскажут, как повысить точность прогнозов в цепочке поставок, почему важно использовать данные вторичных продаж и как выстроить взаимодействие производителя и дистрибьютора для совместного роста.

Зарегистрироваться



ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ

• Данные ー основа прогноза. Как получить достоверные и актуальные данные по sell out;

• Качество и скорость принятия решений: ключевой элемент успеха. Синергия данных и инструмента планирования;

• Единая среда управления спросом. Согласованность действий производителя и дистрибьютора;

• Прозрачное управление промо и эффективностью. Практические шаги к общему росту;

Кнопка



Планирование на основе достоверных и ежедневных данные sell out радикально меняет качество прогнозов, предлагает просчитанные варианты развития событий и позволяет принимать оперативные и гибкие решения.

Data-driven подход в управлении продаж может вывести на новый уровень и ваше взаимодействие с дистрибьюторами. Например, предложите им совместное планирование промо в единой среде и станьте партнерами на пути к общему успеху!

СПИКЕРЫ

• Вадим Букин, руководитель проектного отдела Cislink DTS

• Денис Логунов, руководитель проектов Novo BI

ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Cislink DTS ー 22 года обеспечивает производителей достоверными ежедневными данными о вторичных продажах, среди клиентов ー ключевые игроки на рынках FMCG, фармацевтики, зоотоваров, DIY и агробизнеса.

Novo BI — разработчик ПО для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок.

Зарегистрироваться


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит