0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

8-9 июня в Москве пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла – ECOM Expo'22

8-9 июня в Москве пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла – ECOM Expo'22
время публикации: 14:46  31 мая 2022 года
8-9 июня в Москве пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли, которая в этом году расположится в двух павильонах Экспоцентра на площади 15 тыс. кв.м.
ECOM Expo'22 ориентирована на владельцев, топ-менеджеров и сотрудников ecommerce-компаний; предпринимателей, продающих товары через собственные интернет-магазины и на маркетплейсах; представителей традиционных офлайновых бизнесов и ритейла.

Сюда приходят и те, кто только начал продавать через интернет и нуждается в сервисной и экспертной поддержке, и те, кто давно в онлайне и ищет ресурс для следующего качественного рывка.

Главная тема выставки этого года — «Новая механика ECOM – время настроить бизнес». Когда многие сервисы покинули российский рынок либо их работа на территории РФ затруднена, выставка является прекрасной возможностью подобрать инструменты и сервисы взамен ушедшим — только уже более надежные.

Более 250 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сфере маркетинга, сбора данных и аналитики, продаж через свой канал и на маркетплейсах, сервисов фулфилмента, приема и обработки платежей, транспорта и логистики, оборудования, IT-решений и многих других.


Кнопка Регистрация.png


Гости увидят, какие инновации в онлайн-торговле появились за год, протестируют работу сервисов и оценят их удобство, уточнят условия обслуживания, получат бесплатные консультации по внедрению новых технологий, оптимизации и перезапуску того, что нуждается в обновлении. Многие технологии на ECOM Expo будут представлены впервые.

В рамках выставки запланирована бизнес-программа (вход для гостей бесплатный), которая пройдет в 5 потоков: маркетинг, совмещенный поток, IT для бизнеса, логистика и бизнес-процессы, развитие бизнеса и маркетплейсы. На протяжении двух дней специалисты будут рассказывать об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, отвечать на актуальные вопросы.

8 июня в рамках выставки пройдет платная конференция для маркетологов «‎Автоматизация маркетинга»‎, посвященная digital-инструментам, сервисам и метрикам продвижения. Затронут темы управления данными, аналитики, обсудят практические кейсы. 

9 июня в рамках выставки состоится форум «Склад и логистика для E-commerce: работа в новых условиях». Участники обсудят итоги 2021 года и текущей ситуации на рынке в стране и в мире. Участие платное и по предварительной регистрации.

С каждым годом выставка технологий для интернет-торговли становится всё масштабнее. Организаторы ожидают в 2022 году более 11 тыс. гостей.

Регистрация на выставку для интернет-магазинов, производителей, ритейлеров и селлеров бесплатная до 7 июня. Вход на выставку без предварительной регистрации – 500 рублей.

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильоны 1, 5

Дата: 8-9 июня 2022 года

Организатор: Oborot.ru

E-mail: expo@oborot.ru

Телефон: +7 (499) 501-6279

Организаторы будут рады ответить на все вопросы по мероприятию. 



Кнопка Регистрация.png



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит