0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Денег на ошибку нет! 29 июня в 12:00 в прямом эфире обсудим, как привлекать аудиторию ушедших брендов и наращивать с их помощью продажи

Денег на ошибку нет! 29 июня в 12:00 в прямом эфире обсудим, как привлекать аудиторию ушедших брендов и наращивать с их помощью продажи
время публикации: 18:00  27 июня 2023 года
Разговор на тему «Как забрать аудиторию и продажи конкурентов и ушедших брендов?» будет особенно интересен представителям fashion-рынка. Однако проблема привлечения аудитории, утратившей любимые марки, в той или иной степени стоит перед всеми игроками розничного рынка. О том, как определять перспективные сегменты аудитории, делать ей релевантные предложения и наращивать продажи, мы поговорим в эфире 29 июня в 12:00 МСК.
Когда в 2022 году международные бренды начали уходить с российского рынка, сразу возникла тема новых ниш. Компании уходят, лояльная аудитория остается, возникает неудовлетворенный спрос, и этот спрос бренды и ритейл начали пытаться удовлетворить. Марки запустили новые категории, начали проводить ребрендинги, ритейл активизировался в запуске СТМ, небольшие марки заговорили о новых возможностях, которые для них закрывали мировые гиганты. 

Однако недостаточно запустить новый продукт и обновить брендинг. Покупателям, которые, возможно, не очень знают какой-либо бренд, надо сообщить о том, что он существует, и что у него как раз есть то, что они утратили, но могут получить релевантную замену. Можно воспользоваться традиционными хорошо известными рекламными инструментами и запустить кампанию в Яндекс Директ. Но решение задачи осложняется тем, что денег на ошибку нет, маркетинговый шум максимален, и действовать надо с четким пониманием того, кому именно адресована коммуникация и какую информацию она транслирует. 

29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских компаний fashion сегмента, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.

Все компании-участники успешно выполняют задачу, которая стала главной темой эфира, и поделятся опытом со зрителями эфира.

Регистрация



В онлайн-встрече примут участие:

Мария Гайтер




Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН 


Стас Адволоткин



Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat.


Ольга Мохова



Ольга Мохова, директор по маркетингу sela



Старостин



Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

В ходе встречи обсудим вопросы: 

• Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?

• Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы

• Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?

• Изменение рекламных стратегий: где и как рекламироваться, когда денег на ошибки нет?

• Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?

• Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?

• Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте и фарме.

«В последнее время один из наиболее частых запросов наших клиентов и партнеров – внедрение инструмента для привлечения новой аудитории. Эта задача касается как fashion игроков, желающих воспользоваться новыми возможностями, так и брендов, которым в силу особенности их продукта приходится постоянно обновлять аудиторию. Нас не может не радовать, что российские компании начали считать ДРР и больше не хотят проводить низко-конверсионные кампании. В эфире я расскажу о понятном инструменте, который приводит брендам реальных покупателей», – комментирует встречу Александр Старостин, сооснователь компании First Data.

Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК в онлайн-формате.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Регистрация


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит