0/5

Лента Новостей

15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Вкусвилл», Gulliver Market, «Ароматный мир», Траектория, IMSHOP 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»

«Вкусвилл», Gulliver Market, «Ароматный мир», Траектория, IMSHOP 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»
время публикации: 10:20  06 декабря 2023 года
Сложно представить современного человека без смартфона. Через приложения на экране люди решают множество задач, одной из наиболее популярных является, конечно, шопинг. Что теряют бренды и ритейлеры, не имеющие мобильного приложения? Какие задачи с его помощью можно и нужно решать? Как быстро запустить мобильное приложение? Эти и многие другие вопросы обсудим 12 декабря в прямом эфире.
Топ-менеджеры розничных компаний, имеющие развитый канал мобильной коммерции в ходе встречи под названием «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов», расскажут о своем опыте запуска и развития приложений, представят детали интересных кейсов и ответят на вопросы зрителей.

В онлайн-встрече примут участие:


Павел Антипов


Павел Антипов, Product web&app, сеть «Ароматный Мир»




Никита Любаев


Никита Любаев, Digital CMO Gulliver Market



Наталья Цеберс

Наталья Цеберс, Управляющая клиентского пути в онлайне, «Вкусвилл»



Александр Негруца


Александр Негруца, со-основатель и Product Owner IMSHOP.IO.



Иван Анисимов Иван Анисимов, директор по маркетингу, Траектория







Регистрация



Обсудим вопросы:

• Мобильная коммерция - актуальная ситуация на рынке и перспективы развития.

• Мобильные приложения и предпочтения покупателей - как им удобно, и какие сервисы в приложении должны быть с первого дня?

• Мобильная версия сайта VS приложение - в чем разница и преимущества последнего?

• Как делать не надо? Главные ошибки в запуске мобильно приложения (и варианты их исправления)

• Быстро, эффективно и бюджетно – возможно ли это при создании и запуске мобильного приложения?

• Приложение морально устарело - по каким метрикам это можно понять?

• Как с помощью приложения увеличить конверсию в покупку, средний чек, а также наращивать повторные покупки и лояльность аудитории? (кейсы)

• Мобильное приложение как медиа - какие задачи с его помощью можно и нужно решать?

• Особенности продаж в мобильном приложении сложных товаров

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору, если вы – представитель бренда, ритейлера, развивающего мобильный канал продаж, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: 4CQwVszH9pWuokPsJZ4



0


Реклама на New Retail. Медиакит