0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день

Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
время публикации: 11:20  15 января 2021 года
21 января в 12:00 по Москве эксперты «Магнита» и Brandquad в прямом эфире расскажут, как устроена работа с данными о товарах в «Магните» и покажут, как передавать данные за один день. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Уже 2 месяца загрузка и проверка данных о товарах в «Магнит» занимает всего один день вместо 7-12, а товары попадают на полки на 20% быстрее.  

21 января в 12:00 по Москве эксперты «Магнита» и Brandquad в прямом эфире покажут:  
• Как внедрить автопередачу данных ритейлеру и ускорить вывод новых товаров на полки;
• Данные о товарах в каких категориях можно передавать уже сейчас, а каких ожидать в скором времени;
• Как устроена работа с данными о товарах в «Магните» в целом и в каких внутренних процессах они используются.

В прямом эфире выступят:
• Даниил Безруков, начальник отдела развития технологий управления ассортиментом «Магнит»
• Юлия Шатилова, директор по работе с розничными сетями и партнерами Brandquad
• Олеся Барлыбаева, менеджер проектов Brandquad

Участие бесплатное, эфир пройдёт на платформе Zoom.

Чтобы получить ссылку на подключение, пожалуйста, заполните форму регистрации  по ссылке

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит