0/5

Лента Новостей

17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Как продуктовой сети удержать покупателей и остаться в плюсе в условиях неопределенности?

Как продуктовой сети удержать покупателей и остаться в плюсе в условиях неопределенности?
время публикации: 15:45  15 марта 2022 года
17 марта в 11:00 Manzana Group проведет вебинар для продуктовых сетей, где расскажет, как найти персональный подход к покупателю через цифровую трансформацию продуктовой сети.
Спикеры ответят на вопросы:

Какие программы лояльности наиболее результативны в продуктовых сети? Какие механики работы выбирают лидеры отрасли?  Сколько времени потребуется для подключения программы лояльности? Как выстроить персональные коммуникации и «не заспамить» покупателей? Работают ли «персональные предложения» в продуктовых сетях?

Вебинар будет интересен руководителям продуктовых сетей, маркетологам, а также IT – специалистам. Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы можете по ссылке

Как продуктовой сети удержать покупателей и остаться в плюсе в условиях неопределенности?

Manzana Group — IT-компания, разработчик платформы автоматизации систем лояльности.  С 2006 года Manzana Group помогает лидерам ритейла стать еще более удобными и востребованными для своих покупателей.

Платформа Manzana включает решения для управления программами лояльности, получения аналитики, автоматизации клиентского пути и коммуникаций, контакт центра, а также позволяет реализовать интеллектуальный подбор товаров для покупателей.

Среди клиентов Manzana Group: «Виктория», «Мираторг», «Дикси», «SELGROS Cash&Carry», «О’кей», «Бахетле», «Добрянка», «VARUS», «Седьмой Континент» многие другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит