0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

КЭДО для сферы retail: опыт «Петрович» и SOKOLOV

КЭДО для сферы retail: опыт «Петрович» и SOKOLOV
время публикации: 10:20  21 февраля 2024 года
27 февраля в 11:00 по Москве крупные ретейлеры «Петрович» и SOKOLOV поделятся опытом перехода на кадровые электронные документы на бесплатном вебинаре от HRlink.
Благодаря внедрению КЭДО, компания «Петрович» снизила нагрузку на отдел кадров и оптимизировала работу с удаленными сотрудниками. А проект амбассадоров среди сотрудников помог добиться 98% вовлеченности. Среди результатов SOKOLOV — контроль подписания документов и сокращение затрат.

Представители компаний поделятся своим опытом перехода на КЭДО: расскажут о критериях выбора провайдера, особенностях подготовки большого числа сотрудников, результатах цифровизации для бизнеса и не только!

В программе:

Почему работа с изменениями = успешный проект КЭДО («Петрович»).

- О компании «Петрович».
- Цели перехода на КЭДО. 
- Критерии выбора HRlink.
- Важность управления изменениями. 
- Модель Коттера: 8 шагов к изменениям. 
- Амбассадоры КЭДО: о проекте.

Как КЭДО дисциплинирует бизнес и делает процессы прозрачными (SOKOLOV).

- О компании SOKOLOV. 
- Как возникла потребность в КЭДО.
- Как выбирали КЭДО-платформу.
- Как проходило внедрение. 
- Результаты перехода на КЭДО.

Спикеры:

•  Татьяна Злобина, Product-Manager «Петрович».
•  Ольга Шаталова, руководитель управления автоматизации и кадрового администрирования SOKOLOV.

Регистрируйтесь на вебинар по этой ссылке и получите шанс задать свои вопросы крупным компаниям из сферы retail, которые уже перешли на кадровые электронные документы!

HRlink – первое решение для КЭДО в России. Помогает компаниям подписывать кадровые документы онлайн за 1 минуту, оформлять кандидатов в день принятия оффера и работать со всеми типами исполнителей. Более 1 000 000 сотрудников из 5 000 организаций уже обмениваются электронными документами на платформе HRlink.


Реклама ООО "ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КАДРАМИ", ИНН 7801683312

erid: 4CQwVszH9pWvpC1AFCy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит