0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Конференция «Retail 4.0» пройдет 29-30 сентября в Сколково

Конференция «Retail 4.0» пройдет 29-30 сентября в Сколково
время публикации: 15:10  30 августа 2022 года
Цифровые технологии для ритейла, шокирующие тренды в логистике, новые концепции магазинов, актуальные решения для коммуникаций с клиентом в «Магазине 4.0» — эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции «Retail 4.0», которая пройдет в рамках New Retail Forum 2022 в Сколково 29 и 30 сентября.
Следующие пять лет будут определяющими для ритейла. Каким образом должна измениться сфера розничной торговли, как выстраивать коммуникации со своим потребителем, какие цифровые технологии использовать в условиях ограниченных бюджетов, обсудим на конференции «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла» 29 сентября.

Основные вопросы:
  • Цифровые технологии для нового ритейла в условиях малых бюджетов. 
  • HR в Магазине 4.0. Культура инноваций для улучшения эффективности бизнеса в условиях быстрой смены внешних условий.
  • Диджитал-маркетинг в условиях сокращения рекламных площадок. Новые решения для коммуникации с клиентом в «Магазине 4.0».

Во второй день форума, 30 сентября, пройдет вторая часть конференции «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла», на которой мы обсудим:

  • Логистика 4.0. Шокирующие тренды в логистике: взрывной рост экспресс-доставки, гиперлокальная доставка, работа ритейла без складов и запасов, роботизация
  • Платёжные инструменты, повышающие лояльность и продажи в Магазине 4.0
  • Автоматизация и анализ эффективности бизнес-процессов в ритейле. Магазин 4.0 – эффективный магазин
  • Новые концепции магазинов и новые вызовы: новейшие форматы, изменение потребительского поведения, монополизация рынка онлайн-торговли универсальными маркетплейсами, продолжение падения трафика в торговых центрах.

Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.png


Борис Агатов,  

независимый эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.0 на New Retail Forum 2022:

«Мир пришёл в необыкновенно быстрое движение — поражают глубина и широта изменений. Ритейл одним из первых реагирует на любые изменения, происходящие во внешней среде, и старается выработать новые подходы. 

Операционный контроль, форматы ритейла, работа с персоналом, логистика и даже начало работы в новой непривычной среде метавселенных, – всё это придётся на бурные следующие 5-7 лет. Лидеры ритейла уже сейчас проделали большой путь и готовы поделиться своими планами на New Retail Forum в Сколково 29-30 сентября».

Марина Фролова, руководитель развития «Интернет-магазина» ВкусВилл

Марина Фролова, 
руководитель развития «Интернет-магазина» ВкусВилл:

«На конференции интересно обсудить с коллегами несколько актуальных тем:  изменения в системе оплат на кассах, КСО, интернет-магазине, а также внедрение способа оплаты по QR- коду и СБП. В рамках своего выступления хотелось бы поговорить о том, какие изменения произошли в системе оплаты покупок и как с ними справился «ВкусВилл».

Владимир Рябов, IT-директор Shopping Live

Владимир Рябов, 
IT-директор Shopping Live:

«В рамках форума интересно поговорить о том, как в компаниях, которые уже прошли период хайпа по импортозамещению, выстроена ИТ-компетенция».


Конференция Retail 4.0 пройдет 29-30 сентября в Сколково


Спикеры конференции «Retail 4.0»:

  • Александр Барсуков, руководитель направления E-Commerce, Salomon, Amer Sports Russia
  • Дарья Калюжная, бренд-менеджер Gulliver
  • Ирина Ткачук, руководитель центра экспертизы MD Audit
  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group
  • Дмитрий Бавинов, основатель и генеральный директор ООО «ЮниЗоо»
  • Екатерина Федотова, директор по сервису Утконос ОНЛАЙН
  • Марина Фролова, руководитель развития «Интернет-магазина» ВкусВилл
  • Станислав Коробочка, независимый эксперт, экс-руководитель Omnichannel Эконика
  • Елена Синицина, Owner and CEO бренда «RusПублика»

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+


0


Реклама на New Retail. Медиакит