0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Контур проведет бесплатную конференцию для представителей сферы ритейла

Контур проведет бесплатную конференцию для представителей сферы ритейла
время публикации: 16:35  31 августа 2023 года
13 сентября состоится ежегодное онлайн-мероприятие для отрасли ритейла. Поговорим о том, как работать с торговыми сетями, соблюдая законодательство, тратить меньше времени на рутину и экономить. Опытом поделятся крупные игроки рынка, представители госорганов и эксперты Контура.
Конференция «Формула ритейла: от производства до поставки на полку» будет полезна всем участникам отрасли: поставщикам, дистрибьюторам, производителям, малой рознице. В прямом эфире разложим на атомы требования законодательства и торговых сетей, поможем найти неизвестные в задаче автоматизации бизнеса и предложим разные варианты ее решения.

Кнопка Регистрация.png

Среди спикеров традиционно выступят представители госорганов: Россельхознадзора, Честного ЗНАКа, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Они помогут разобраться в законодательных нормах по маркировке, ветеринарному контролю и логистике. Тему дополнят эксперты-практики из Контура. Например, вы узнаете о трендах в сфере электронного документооборота (ЭДО) и электронной подписи.

Роман Акимов, менеджер проектов развития в Контуре:

Одним из двигателей автоматизации бизнеса выступает государство, которое активно переводит в цифровой вид все больше отраслей экономики. Чтобы оставаться конкурентными на рынке, компании должны соответствовать изменениям законодательства. Сейчас актуальными темами для ритейла остаются поправки в закон об электронной подписи и применение машиночитаемых доверенностей. Расскажу на конференции, как это работает. А еще обсудим роуминг в ЭДО и обязательный переход на электронные перевозочные документы.

Кроме этого, участники отрасли ритейла поделятся опытом оптимизации процессов при работе с заказами от торговых сетей, в кадровом ЭДО, грузоперевозках. Вы на реальных примерах увидите эффект от внедрения электронного документооборота. А еще на конференции предложим инструменты и решения под конкретные задачи бизнеса.

Ксения Белякова, руководитель продуктовой группы Ритейл в Контуре:

В ритейле ежедневно происходят десятки разных бизнес-процессов. Контур как разработчик IT-продуктов предлагает компаниям автоматизировать их комплексно. Компания, которая внедряет сразу несколько сервисов для бизнеса от одного провайдера, получает возможность работать в едином окне, экономить на интеграции и решать вопросы через общую техподдержку. На ежегодной конференции мы покажем, какие решения помогают оптимизировать процессы в ритейле и как они работают в комплексе.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Это значит, что подключиться можно с любого устройства, слушать доклады в дороге или между встречами. Вы сможете задать вопросы спикерам и получить ответы в прямом эфире, а еще пообщаться с коллегами по рынку в виртуальных комнатах.

Присоединяйтесь 13 сентября в 10:00 по московскому времени. Участие бесплатное. Посмотреть программу и спикеров, зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте. 

Кнопка Регистрация.png

Мероприятие проводит Контур, экосистема для бизнеса. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи. Решениями Контура пользуются 2,2 млн компаний в России и за рубежом.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит