0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Приходите на первое гибридное онлайн-мероприятие в области моды

Приходите на первое гибридное онлайн-мероприятие в области моды
время публикации: 11:52  10 июня 2020 года
На мероприятии будут представлены новые коллекции из 20 стран, виртуальные модели, цифровая одежда и 3D-Арт.
10-11 июня пройдет Global Talents Digital – первый в мире международный гибридный fashion-проект в онлайн-формате, который совместит реальные дизайнерские коллекции с цифровыми.

Виртуальные и реальные модели представят новые коллекции. Виртуальные инстаграм-звезды покажут собственные digital-коллекции. 50 участников из 20 стран представят свои коллекции и работы в нестандартном формате видеопрезентаций – часть из них с использованием технологий дополненной реальности и цифровых аватаров.

Мода будет дополнена визуальным искусством: 3D-художники подготовят цифровые картины специально для Global Talents Digital. В течение двух дней за трансляциями можно будет следить на медиасервисе MEGOGO, в социальной сети Вконтакте и еще на 100 сайтах по всему миру.

Дополненная реальность (AR) станет частью прямой трансляции – благодаря этому некоторые модели из коллекций можно будет увидеть в окружающей зрителей реальности, при использовании смартфона. Команда разработчиков ЯZAT и графические дизайнеры Байят Акеров, Виктория Кобелкова и The Digital Mary создали цифровые варианты коллекций дизайнеров-участников – они также будут доступны в AR.



«Global Talents Digital – онлайн-реализация проекта Палаты моды Global Talents, в рамках которого десятки молодых и талантливых брендов со всех континентов представили свои коллекции на подиуме в Москве. Принципиальное отличие нового проекта в том, что он соединит реальные коллекции с чисто цифровыми.

Кроме того, Global Talents Digital существует вне классических модных сезонов и охватывает большое количество стран – как через участников, так и через трансляции. От ЮАР до Японии, от США до Австралии. И точка пересечения – Россия, Москва, откуда большинство участников первого выпуска.

Мы системно поддерживаем и продвигаем молодые таланты уже много лет. Ситуация с глобальным локдауном подтолкнула нас к поискам новых форм, и одним из экспериментов станет Global Talents Digital в июне 2020», – комментирует Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Global Talents Digital объединяется с медиаплатформой #Москвастобой, которая уже несколько месяцев наполняется лучшими онлайн-мероприятиями, проходящими в Москве. Здесь собраны проекты ведущих музеев и выставочных площадок столицы, образовательные и культурные проекты Москвы, развлекательные мероприятия. Видеопрезентации участников Global Talents Digital покажут на москвастобой.рф.

Справочно: Global Talents Digital – это виртуальная версия проекта Национальной палаты моды Global Talents, который создан для поддержки молодых талантов по всему миру и проходит при поддержке Фонда моды.

Во время Mercedes-Benz Fashion Week Russia уже проведено два физических сезона, во время которых дизайнеры из Аргентины, Бангладеш, Бельгии, Великобритании, Германии, Грузии, Испании, Италии, Китая, Латвии, Перу, Франции, Швейцарии и Швеции получили возможность сделать свои дебютные показы на большом подиуме для международной аудитории.

За музыкальное сопровождение Global Talents Digital отвечает DJ GROOVE.

Пожалуйста, оставайтесь с нами и следите за последними обновлениями на наших официальных сайтах globaltalents.digital, russianfashioncouncil.ru и в социальных сетях

Дополнительная информация:
Национальная палата моды
E-mail: info@russianfashioncouncil.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


0
Читайте также в новостях:


Реклама на New Retail. Медиакит