0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Открыта регистрация на IPLS 2021 – главное событие контрактного производства и СТМ

Открыта регистрация на IPLS 2021 – главное событие контрактного производства и СТМ
время публикации: 10:55  21 мая 2021 года
8-9 июня в Крокус Экспо пройдет 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021. Открыта регистрация на мероприятие.
8-9 июня в Крокус Экспо пройдет 8-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021. Тысячи профессионалов рынка, включая российских и зарубежных ритейлеров вновь соберутся на одной площадке, чтобы выбрать товары, которые в ближайший год появятся под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов фэшн-ритейла, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

IPLS ежегодно становится местом презентации новых продуктов и пространством профессионального диалога между производителями и розничными операторами.

На сайте уже можно приобрести билет на выставку и мероприятия деловой программы.

У посетителей и участников выставки вновь появится возможность познакомиться с успешными запусками товаров под собственными торговыми марками в рамках специальных зон на выставке, встретиться с представителями ведущих розничных компаний, надежных и стабильных поставщиков товаров под СТМ и производителей упаковки, узнать все о состоянии сферы контрактного производства.

    

IPLS остается актуальной площадкой для эффективного нетворкинга, где можно лично пообщаться с крупными специалистами, найти нужные контакты и собрать инсайты непосредственно от тех, кто формирует рынок и ежедневно выстраивает его работу в стремительно меняющиеся времена.

Мероприятие соберет тысячи экспертов и бизнес-лидеров, которые поделятся антикризисными кейсами, разработками и лайфхаками в безопасной обстановке выставочного пространства.

В экспозиции примут участие надежные и проверенные производители СТМ, которые выстояли в кризис и готовы обсудить с розничными операторами новые возможности запуска продуктов под собственной торговой маркой.

Помимо экспозиции гостей и участников выставки ждет 2 дня насыщенных деловых мероприятий, центральным событием которых станет Конференция Retail Connect. Мероприятие обеспечит посетителям личные встречи и активный̆ диалог с серьезными экспертами, которые подготовили ценную информацию: кейсы, актуальные инсайты рынка, анализ перспектив и новейшие выкладки по рынку СТМ и контрактного производства для решения самых остроактуальных бизнес-задач.

В первый день конференции эксперты расскажут на какой сегмент СТМ делать ставку в 2021-2022 годах, как стать заметным среди национальных и международных брендов. Будут рассмотрены темы ЗОЖ и СТМ: промежуточные итоги в России, влияние акцента и выделения собственных марок через пересмотр торгового пространства, инвестиции и инновации как драйвер развития частных марок.

Во второй день на конференции ключевыми темами для обсуждения станут особенности продвижения СТМ в онлайн: 5 слагаемых эффективной рекламной кампании, ребрендинг СТМ, развитие программ лояльности сети с прицелом на СТМ. Также спикеры расскажут, как удовлетворить запрос потребителя на качество. Будет рассмотрен вопрос брендов СТМ как лицо розничной сети, а также вопрос упаковки как способа привлечения покупателя к собственным брендам и оффлайн-сессия Школы СТМ.

Также на протяжении двух дней пройдет программа запланированных личных встреч Retail Connect между поставщиками и закупщиками – беспрецедентная оптимизация времени на этапе организации поставок и закупок.

8 июня пройдет Церемония награждения победителей ежегодной премии Private Label Awards 2021. Премия стала значимым мероприятием в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета. Премия позволит определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества. Лучшие производители СТМ и розничные операторы получат награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.

Важнейшим приоритетом Организатора является эффективность мероприятия для всех его участников, а также комфорт и безопасность на площадке. На основе рекомендаций Роспотребнадзора на IPLS 2021 организована программа «Чистый результат», которая включает ряд мер, направленных на заботу о здоровье участников и посетителей выставки: масочный режим и термо-скрининг, доступ пользования антисептиков для рук, регулярное проветривание помещения, социальное дистанцирование и контроль числа находящихся в залах людей. Во время мероприятия каждому необходимо находиться в маске и перчатках.

Бесконтактные технологии обмена визитками доступны бесплатно в приложении Reed Click, отрывающем массу дополнительных возможностей для комфортного пребывания на выставке и даже после неё. Участники и посетители выставки смогут составлять свой индивидуальный график посещения выбранных мероприятий, встреч с представителями компаний и получать индивидуальные рекомендации о компаниях, представленных на выставке, основанные на интересах посетителя. Списки рекомендованных компаний будут отправлены накануне выставки – все списки уникальные, это высокотехнологичный сервис, который позволяет сделать правильный выбор.

Новые технологии, яркие идеи, радостные встречи и личное общение с профессионалами рынка 8-9 июня на IPLS 2021. 

До встречи в Крокус Экспо!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит