0/5

Лента Новостей

18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Открыта регистрация на премию OMNI RATING AWARD 2023

Открыта регистрация на премию OMNI RATING AWARD 2023
время публикации: 15:25  13 ноября 2023 года
16 ноября в 18:00 пройдет церемония награждения лидеров рейтинга омниканальности крупнейших розничных ритейлеров. Премия OMNI RATING AWARD 2023 пройдет в пространстве «Яровит Холл» по адресу: г. Москва, Большая Якиманка, 26.
В Церемонии награждения примут участие крупнейшие российские омниканальные ритейлеры, интернет-магазины, селлеры и крупные бренды. Организаторами премии выступили компании AWG, Data Insight, E-commerce Weekend и SkillStaff, при поддержке Tinkoff ID.

На мероприятии будут объявлены и награждены лидеры рынка ритейла в 12 номинациях:

• «Лидер Рейтинга»

• «Лидер Рейтинга покупательского опыта»

• «Лидер Рейтинга опыта взаимодействия с технологиями»

• «Лидер Рейтинга опыта получения заказа»

• «Прорыв года»

•  «Cтабильность»

• «Лидер в фарме»

• «Лидер в продуктах питания»

• «Открытие года»

• «Потенциал»

• Специальная номинация «Онлайн взлет»

• Специальная номинация «Технологический прорыв»

В рамках рейтинга рассматривались крупнейшие российские магазины, осуществляющие розничную онлайн- и офлайн-торговлю. Омниканальность сервиса участников оценивалась по 23 параметрам: функционал мобильного приложения, устойчивость сайта под нагрузкой, полнота сведений о товаре, путь заказа, работа колл-центра, способы доставки и другие показатели.

Для подачи заявки на участие в мероприятии необходима регистрация.

Подробности о мероприятии и рейтинге


Регистрация


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail 

Реклама: ООО «АртВеб Групп», ИНН 7728764477

erid: 4CQwVszH9pWuJkkfFa7

0


Реклама на New Retail. Медиакит