0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Пищевое производство «Азбуки Вкуса» прошло сертификацию

время публикации: 11:58  26 декабря 2014 года
Теги:
«Азбука Вкуса» объявляет об успешном прохождении сертификации по стандарту ISO 22000:2005. Компания внедрила систему пищевой безопасности и сертифицировала своё пищевое производство – фабрику-кухню, расположенную в Бутырском районе Москвы и обслуживающую столичные супермаркеты розничной сети. Аудитором выступила организация DNV-GL (Det Norske Veritas).

Стандарт ISO 22000:2005 охватывает широкий комплекс требований как к санитарному состоянию цехов, оборудованию и личной гигиене персонала, так и строгому соблюдению условий и технологий, оказывающих влияние на качество и безопасность выпускаемой продукции. 

Функцию конечного контролёра взяла на себя Лаборатория качества «Азбуки Вкуса», которая проводит постоянную проверку всей выпускаемой на фабрике-кухне продукции, включая сложные микробиологические и физико-химические исследования.  

Директор по качеству компании «Азбука Вкуса» Константин Веневцев отметил, что «системная работа по поддержанию качества дала нам возможность даже при бурном росте числа торговых точек сети обеспечить количество претензий на минимальном уровне. Внедрение ISO 22000:2005 дает нам рабочий инструмент для управления качеством пищевого производства компании, поскольку этот стандарт сочетает и требования к  пищевой безопасности, и необходимые элементы системы менеджмента качества». 

«Азбука Вкуса» в течение 10 последних лет последовательно внедряет лучшие практики в сфере менеджмента качества. В 2006 г. супермаркеты сети в Москве и Московской области были сертифицированы по стандарту ISO 9001. В 2009 и 2012 гг. компания успешно прошла ресертифиционные аудиты. В 2014 году супермаркеты сети в Санкт-Петербурге также получили подтверждение соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001.  

 «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.

0


Реклама на New Retail. Медиакит