0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Подведены итоги ежегодного фотоконкурса "РСТЦ Новогодний ТЦ 2015"

Подведены итоги ежегодного фотоконкурса "РСТЦ Новогодний ТЦ 2015"
время публикации: 18:15  23 декабря 2015 года
Теги:
Российский Совет Торговых Центров подвел итоги ежегодного фотоконкурса "РСТЦ Новогодний ТЦ 2015". Прием заявок осуществлялся с 20 ноября по 21 декабря 2015. Номинанты прислали более 220 фотографий ТЦ, ТРЦ, фасадов, торговых галерей, атриумов, витрин, описаний активностей и промо-акций. В конкурсе приняли участия ТЦ/ТРЦ из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Иваново, Таганрог, Волгограда, Сургута, Иркутска и других городов.

Заявки от объектов принимались в следующих номинациях:
  • Лучшая новогодняя атмосфера в ТЦ/ТРЦ
  • Лучшее новогоднее оформление фасада торгового объекта
  • Самая интересная активность в ТЦ
  • Лучшая новогодняя витрина магазина в ТЦ/ТРЦ
  • Лучшая новогодняя-промо акция в ТЦ/ТРЦ

22 декабря 2015 администрация РСТЦ выбрала победителей фотоконкурса "РСТЦ Новогодний ТЦ 2015".

Победитель в номинации "Лучшая новогодняя атмосфера в ТЦ/ТРЦ" признан ТРЦ "Мармелад" (Таганрог). Награждается Сертификатом на бесплатное участие в одной из Секций РСТЦ в 2016 году, почетным диплом финалиста и возможностью размещения фотографии ТРЦ на главной странице Совета в FB с 23 декабря 2015 по 1 февраля 2016.
     
За "Лучшее новогоднее оформление фасада торгового объекта" награждается ТРЦ "Европа" (Екатеринбург). Приз победителя- Сертификат на бесплатное участие в одной из Секций РСТЦ в 2016 и почетный Диплом финалиста.
 
Самую интересную активность, по мнению РСТЦ делает команда объекта в ТЦ "Ворошиловский" (Волгоград). Победителю вручается Сертификат на бесплатное участие в одной из Секций РСТЦ в 2016 и почетным диплом финалиста.

Описание активности в ТЦ: 
Совместно с благотворительным фондом организован Пункт приема Радости на территории Ворошиловского торгового центра. В рамках проекта устанавливается ящик для приема подарков, в который волгоградцы могут положить игрушки, новогоднюю атрибутику, канцтовары, книги и другие пожертвования для детей в детских домах и интернатах Волгоградской области. В поддержку проекта, организованна  фотосессия со сказочными персонажами для всех желающих. 
В номинации "Лучшая новогодняя витрина магазина в ТЦ/ТРЦ" побеждает ТЦ "Фабрикант" (Магнитогорск). Призом для победителя становится Сертификат на бесплатное участие в одной из Секций РСТЦ в 2016 и почетный дипломом финалиста.
 
Победителем в номинации "Лучшая новогодняя-промо акция в ТЦ/ТРЦ" становится СТЦ "Мега Химки" и награждается Сертификатом на бесплатное участие в Секции РСТЦ в 2016 и почетным дипломом финалиста.

Описание промо-акции:
МЕГА Химки дарит подарки своим посетителям!
Соверши покупки на сумму от 5 000 рублей * и получи возможность выиграть приз: мобильный гаджет, подарочную карту в любимый магазин, интересную книгу и многое другое.
После увлекательного шоппинга приходите в наш "Подарок в кубе" и поборитесь за возможность скатиться с горки и выбрать себе любой приз из великого множества!

*Из магазинов АШАН, ИКЕА, OBI, Стокманн принимаются чеки от 15 000 рублей

Дополнительными дипломами были отмечены торговые объекты:
Призом жюри награжден ТЦ "Авиапарк" (Москва)
 
Ирина Ушакова, Директор департамента маркетинга ТЦ "Авиапарк" комментирует участие в конкурсе: "Здорово, что конкуренция стала настолько жесткой. Выигрывает потребитель!"

Приз зрительских симпатий получает ТРЦ "Европа" (Калининград)

Подробности по получению призов: Алена Поскакарина Poskakarina@rcsc.info, тел. +7 495 620 46 11 доб. 119
0


Реклама на New Retail. Медиакит