0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Подведены итоги года по программе лояльности MEGACARD

Подведены итоги года по программе лояльности MEGACARD
время публикации: 17:19  25 декабря 2014 года
Теги:
Программа лояльности MEGACARD сети торговых центров МЕГА подводит итоги работы в 2014 году. Благодаря ряду новых сервисов и эксклюзивных условий для держателей карт, программа показала рост по многим показателям.

Общее количество выпущенных карт к концу года превысило 400 000 штук, а оборот по картам увеличился почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, отмечена позитивная динамика, демонстрирующая еще более активное использование карты MEGACARD владельцами для оплаты покупок в 2014 году: скорость накопления бонусных баллов увеличилась на 15%, а интенсивность процесса траты баллов увеличилась на 17%.

Руководитель департамента маркетинга IKEA Shopping Centres Russia Миа Расмуссен прокомментировал: «Мы очень рады, что благодаря развитию существующих сервисов и активной работе с партнерами программы, шопинг для держателей карты с каждым годом становится удобнее. Одними из наиболее значимых проектов года стали выпуск карты MEGACARD на премиальной платформе MasterCard World, оснащенной инновационной технологией бесконтактных платежей MasterCard PayPass®, а также запуск возможности оформления карты  MEGACARD online, на сайте программы. В следующем году мы продолжим внедрять новые сервисы и предложения для существующих держателей карт и новых клиентов, чтобы они всегда могли получать еще больше удовольствия от шопинга в МЕГЕ».

Рост показателей также обусловлен расширением списка партнеров программы на федеральном уровне, в том числе за счет подключения таких крупных брендов, как авиакомпания «ТРАНСАЭРО» и интернет-магазин OZON.RU, а также запуском функции оформления дополнительных карт MEGACARD для семьи и друзей. 
 
Карта MEGACARD – это банковская карта MasterCard World с технологией бесконтактных платежей PayPass®, которой можно пользоваться во всем мире. Карта позволяет моментально получить 1% или 2% от суммы покупки в виде бонусных баллов, а в большинстве магазинов-участников программы в МЕГЕ - 5%. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит