0/5

Лента Новостей

18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Представители ритейла, DIY-специалисты, декораторы и оптовые продавцы соберутся на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024

Представители ритейла, DIY-специалисты, декораторы и оптовые продавцы соберутся на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024
время публикации: 14:05  12 февраля 2024 года
С 13 по 16 мая 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome.
В прошлом году мероприятие посетило более 5 000 закупщиков из 15 стран и 7 регионов России. В 2024 году выставка пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и странах СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild, благодаря чему участники получают дополнительный охват среди более 16 000 целевых профессиональных посетителей.

Более 200 компаний представят свою продукцию в рамках 9 тематических разделов, включающих специальную экспозицию MosFit, которая будет интересна представителям сегмента «спорта и фитнеса» и MosGarden – для сегмента «сад и отдых». Выставка MosHome охватит все основные категории товаров для дома, дачи, спорта и отдыха, что позволит посетителям сформировать полноценную товарную матрицу и максимально удовлетворить потребительский спрос.

Юлия Маркова, директор выставки MosHome 2024:

«Выставка MosHome – это эффективная B2B-площадка, позволяющая продемонстрировать производителям новинки своей продукции и флагманские позиции в живую, повысить конверсию сделки благодаря личному контакту – более 66% посетителей планируют закупки по итогам посещения выставки, согласно данным 2023 года. Кроме того, участники смогут охватить не только прямую аудиторию посетителей мероприятия, но и кросс-посетителей выставки MosBuild, увеличив число потенциальных покупателей».

Помимо экспозиции, организаторы подготовили Деловую программу выставки, которая будет посвящена изменениям потребительских настроений, перераспределению спроса на разные товары оффлайн и онлайн, трендам отрасли, обмену опытом по развитию категорий товаров для дома и non-food. Среди спикеров представлены руководители исследовательских агентств, категорийные менеджеры розничных сетей, производители и ключевые эксперты отрасли.

В прошлом году выставку посетили руководители, менеджеры и специалисты таких компаний, как: Familia, Leroy Merlin, OBI, Твой дом, Ярмарка мебели, Ситилинк, Сбер Мега Маркет, Стильный дом, Ormatek, Togas и др.

Ждем вас 13-16 мая на 2-ой Международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome 2024.

Регистрация обязательна.

Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама: ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

erid: 4CQwVszH9pWvoxtdbn8


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит