0/5

Лента Новостей

19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada займется развитием собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Премия «Громче!» для малого бизнеса открыла четвертый сезон

Премия «Громче!» для малого бизнеса открыла четвертый сезон
время публикации: 16:45  26 января 2024 года
Теги: премия, МСБ
Стартовал прием заявок на премию для малого и среднего бизнеса по пиару и маркетингу «Громче!». В 2024 году список номинаций пополнится двумя новыми: «Агентство для малого бизнеса» и «Развитие личного бренда».
Главная цель «Громче!» – выделить яркие достижения и интересные кейсы малого предпринимательства в области PR и коммуникаций. Участие в премии помогает номинантам привлечь новую аудиторию, инвесторов и журналистов к своему бизнесу. Победители получают PR-поддержку, публикации в СМИ, полезные знакомства и возможности для деловых партнерств.

Участие в премии бесплатное. Церемония награждения состоится весной этого года. Лучшие кейсы будут отобраны в 12 номинациях:

• эффективное ведение соцсетей
• забота о сотрудниках
• антикризисные коммуникации
• наследие
• коммуникации с клиентами
 креативное видео
 комьюнити/нетворкинг
• партнерские проекты
• работа со СМИ
• стремительное продвижение
• развитие личного бренда
• агентство для малого бизнеса

Подробнее о критериях и правилах подачи заявки можно прочитать на сайте

Премия «Громче» проводится в четвертый раз. Ее организаторами выступают агентство Валерии Минговой “ PR DOCTOR” и ГБУ «Малый Бизнес Москвы». О мероприятии и его участниках за время существования премии вышло более 150 публикаций. Заявки подали свыше 1500 компаний из разных сфер – от сельского хозяйства до медицинских клиник. Премию поддержали МТС, RusBase, Реальное время, Морошка и другие.

По вопросам аккредитации и предложений по партнерству

Пресс-секретарь премии «Громче!» Лейсан Мухутдинова,

+7 987 213 24 36, lm@pr-doctor.ru

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит