0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Производство, маркетплейсы, тренды, логистика и не только на выставке Textile Collection Moscow 9-11 апреля!

Производство, маркетплейсы, тренды, логистика и не только на выставке Textile Collection Moscow 9-11 апреля!
время публикации: 10:45  09 апреля 2024 года
Теги: выставка
9-11 апреля в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» состоится международная выставка одежды, тканей, фурнитуры и оборудования Textile Collection Moscow Spring.
Помимо насыщенной китайской и российской экспозиции, знаковой частью Textile Collection Moscow является уникальная деловая программа. Посещение деловой программы – это возможность узнать об основных тенденциях отрасли, напрямую пообщаться со спикерами, обменяться опытом, задать интересующие вопросы, проявить себя и рассказать о своем бизнесе.

Анонсы некоторых тем 2-го дня деловой программы (расписание и темы всех 3-х дней деловой программы можно увидеть на сайте выставки): 

10 апреля. Брендинг, продажи, продвижение, маркетплейсы

• Тема «Как создаются коллаборации на Lamoda», спикер Анастасия Аксючёнок, руководитель отдела продвижения и рекламы брендов Lamoda

Панельная дискуссия на тему «Код бренда: что делает продукт топовым», спикеры: модератор Сусанна Ураева; Рафаэль Абишин, директор по маркетингу ELIS Fashion Rus; Любовь Женина, совладелец и управляющий партнер рекламного агентства RTA; Ирина Горбунова, эксперт в модной индустрии, байер, ex бренд-директор федеральной сети универмагов Slava; Яна Ярути, стилист, дизайнер, основатель бренда женской одежды Yana Yaruti

Интерактивная панель «RealTime Show: запуск бренда одежды на Wildberries» – Эксперты на глазах у зрителей нарисуют путь от точки «намерение создать бренд на Wb» до точки - «успешная жизнь на Бали» и составят конкретную дорожную карту запуска для начинающего селлера.

• «Работа с Китаем: поиск поставщиков и производств», спикер Тимур Сабиров, директор группы компаний MPGO, Achina, сервиса аналитики Shopstat

Мастер-класс «Регулярный контент-план для Fashion-брендов», спикер Татьяна Антонова, Тренд-аналитик, эксперт по брендингу и продвижению, опыт работы в швейном бизнесе 15 лет

Подробную программу всех дней читайте на сайте, также они будут опубликованы в наших следующих рассылках.

Производство, маркетплейсы, тренды, логистика и не только на выставке Textile Collection Moscow 9-11 апреля!


Среди наших спикеров вы найдете:

• руководителя отдела продвижения и рекламы брендов Lamoda, 
• эксперта по искусственному интеллекту, 
• основателей брендов с оборотами выше 20 миллионов, 
• CEO Moneyplace, Seller24, Shopstat – крупнейших сервисов аналитики, 
• специалистов по продвижению на маркетплейсах, 
• экспертов в модной индустрии, дизайнеров и тренд-аналитиков. 
и т.д.

До встречи на Textile Collection Moscow 09-11 апреля!

Промокод на бесплатный билет посетителя:

промокод.jpg

Деловая программа выставки


Реклама ООО "ГЕФЕРА МЕДИА", ИНН 7705365187
erid: 4CQwVszH9pWxHpc9GHj


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
0


Реклама на New Retail. Медиакит