0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Ростелеком (Wink), Детский мир и ЁбиДоёби раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023

Ростелеком (Wink), Детский мир и ЁбиДоёби раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023
время публикации: 15:45  09 ноября 2023 года
В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 1 декабря в Москве в Novotel Moscow City будут разглашены актуальные тренды в сфере маркетинга. Это событие предоставит уникальную возможность ознакомиться с передовыми течениями и новейшими стратегиями маркетинга.
На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:

- Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком, поделится темой «Contentistheking / Контент – Король», где расскажет, как онлайн кинотеатры продвигают сериалы собственного производства и поделится кейсами и практиками интересных форматов продвижения у Wink и других онлайн кинотеатров;

- Константин Бровка - Head of digital marketing «Детский мир»;

- Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, раскроет тему о том, как примирить продажи и маркетинг;

- Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь «Твоё Место» выступит с темой: «Как понять, сколько тратить на маркетинг»;

- Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowwow, поделится опытом, как компании продвигаться в VK и Telegram, расскажет о подходах и инструментах;

- Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу ЁбиДоёби;

- Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса технологии Layer (компания Sber Devices), расскажет о Giga Chat: новые возможности для маркетинга;

- Хай Иен Нгуен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» выступит с темой: Как VK помог изменить восприятие бренда «Роллтон»;

- Юлия Бекетова, руководитель отдела маркетинга в One Spot;

- Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance - инструмент;

- Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО, расскажет о том, как повысить эффективность автоматизированных кампаний Яндекса: неочевидные лайфхаки 2023 года;

- Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding, расскажет о E-commerce: принципы эффективного оформления продукта на маркетплейсах.



Более подробная информация о Евразийской Неделе Маркетинга доступна на официальном сайте мероприятия. Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

При покупке билетов категорий стандарт, бизнес и VIP в подарок идёт билет категории стандарт (с 1 ноября по 15 ноября).

Регистрация


Реклама ООО «Бизнес Бест», ИНН 6673214141

erid: 4CQwVszH9pWuJeEeRNX

0


Реклама на New Retail. Медиакит