0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Семинар «Актуальные тренды российского бизнеса в 2019 году для собственников и директоров».

Семинар «Актуальные тренды российского бизнеса в 2019 году для собственников и директоров».
время публикации: 10:35  04 февраля 2019 года
Теги: семинар
На рынках b2b меньше ярких звезд и хайповых трендов, но их объемы в десятки раз выше рынков b2c.
Семинар «Актуальные тренды российского бизнеса в 2019 году для собственников и директоров» состоится 19 февраля. 

Понедельник, 4 февраля – последний день, когда билеты можно купить по старой цене, уже со вторника цена на билеты вырастет.
 
Когда мы говорим о неизбежной трансформации розницы, на ум нам обычно приходят крупные, известные сети. О них много пишут и говорят. 

Но крупные сети – это еще не вся розница. На рынке есть множество сегментов (в первую очередь товаров длительного пользования), которые почти не продаются в сетях, и очень медленно мигрируют в интернет. Им тоже придется меняться, но вовсе не так, как федеральным сетям.
 
На рынках b2b меньше ярких звезд и хайповых трендов, но их объемы в десятки раз выше рынков b2c. Как коснется их цифровизация? Что будет с традиционными «дилерскими» продажами на этих рынках? Они точно изменятся, но как именно?

WhatsApp Image 2019-02-03 at 12.09.22(1).jpeg
 
На рынке труда давно не хватает профессионалов. Предложение на рынке не растет, а вот спрос только увеличивается - перед компаниями встают все более острые проблемы, которые нужно решать «вчера». Как они будут это делать?
 
Что будет с e-commerce в 2019 году? Есть ли еще на рынке commerce, которая еще не «е»? Что нужно знать, чтобы не опоздать на уходящий поезд?
 
Перед многими собственниками бизнеса стоит задача передачи, полностью или частично, управления другим людям. Какие наиболее безопасные способы этого существуют?
 
Обо всем это и о многом мы будем говорить на нашем мероприятии 19 февраля, подробности по ссылке

Ведущие эксперты в различных отраслях поделятся своими мыслями о том, что будет происходить в их отраслях в 2019 году и к ему нужно готовиться российскому бизнесу. Напоминаем, что понедельник, 4 февраля – последний день, когда билеты можно купить по старой цене, уже со вторника цена на билеты вырастет.
 
Ссылка на мероприятие тут
  
Приходите, будет интересно! 
0


Реклама на New Retail. Медиакит