0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!

Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!
время публикации: 11:20  01 марта 2023 года
Приближается Форум Retail TECH 2023 – мероприятие, которое создано для всех участников рынка, которое объединяет на одной площадке более 5 000 руководителей и специалистов отрасли розничной торговли, ритейл и бренды, федеральные и региональные сети, производителей и логистику, маркетплейсы и селлеров, поставщиков оборудования, решений и сервисов и торговые компании.
Тема Форума-2023 – «Ритейл. Гиперускорение». Три дня, с 18 по 20 апреля, мы будем обсуждать, какую трансформацию прошла отрасль розничной торговли за последний год, какие бизнес-стратегии делают ритейл устойчивым во времена перемен, а также новые тренды, задающие правила игры в индустрии в 2023 году.

Не забывайте пройти регистрацию, чтобы присоединиться к Форуму!

На Retail TECH будут представлены решения – новые и проверенные временем - которые покрывают ключевые бизнес-процессы ритейла, FMCG и логистики. Оборудование, которое можно приобрести и использовать в сегодняшних условиях. Бизнес-практики, которые помогают компаниям оставаться сильными игроками рынка. Новые бренды. Новые стратегии. Новые игроки.

Трехдневная деловая программа – это пять основных потоков ежедневно и специальные секции для расширенного обсуждения некоторых тем. Все изменения, тренды и достижения розничной отрасли за прошедший год будут освещаться в открытых дискуссиях, презентациях, интервью ТОП-менеджеров, общении участников из разных компаний в кулуарах мероприятия.

В 2022 году отрасль розничной торговли успешно преодолевала вызовы, которые угрожали ее целостности: санкции против компаний и ТОП-менеджеров, нарушение работы с поставщиками, логистический кризис, отключение, приостановка поддержки и сбои в программных продуктах, кибератаки, неопределенность дальнейших партнерств. Ритейл трансформировался и продолжает трансформировать процессы, работу с людьми, использование технологий. От импортозамещения многие компании сделали шаг в сторону импортонезависимости. Что ждет отрасль в 2023 году? Обсудим на Retail TECH!


4X9A4130.jpg

Вы можете стать спикером Retail TECH, если знаете, как:

- строить отношения с покупателями
- пересматривать логистические алгоритмы и supply chain цепочки
- оптимизировать ассортиментную матрицу
- увеличивать продажи с помощью технологий
- усиливать маркетинг и диалог с клиентами
- развивать e-com канал
- создавать собственные торговые марки (СТМ)
- работать с товарными дефицитами и замещать поставщиков одних товаров другими
- сохранять ключевых членов команды и оптимизировать затраты на персонал
- строить «последнюю милю»
- замещать программные решения и сервисы, лишившиеся легитимности
- создавать собственные ИТ продукты
- бороться с кибератаками
- уменьшать риски фродов и злоупотреблений подрядчиков и сотрудников
- строить магазины, склады и дарксторы

Напишите в Оргкомитет Форума (info@retailtech.ru), чтобы обсудить сотрудничество!

Лучшая площадка весны для обмена опытом и установления связей в индустрии розничной торговли - Форум Retail TECH – ждет вас! Регистрируйтесь и приходите!


регистрация

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит