0/5

Лента Новостей

19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Темы конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру и скидки до 28%

Темы конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру и скидки до 28%
время публикации: 17:35  26 февраля 2024 года
Теги:
Новая конференция Оборот.ру — «Селлеры и маркетплейсы» – это много практики от успешных селлеров на крупнейших торговых платформах страны. Никакой «воды» и рекламы! Только актуальные и практические знания. Еще один день действует скидка на билет.
Чтобы расширить бизнес на маркетплейсах и зарабатывать больше в 2024 году, нужен свежий взгляд. Однако не всегда перед глазами есть работающие примеры, а в голове — необходимые знания. К тому же не все подходы работают на практике, а самые известные методики сразу копируют конкуренты и они быстро устаревают.

Где перенять уникальный практический опыт и получить ценные знания? Один из вариантов — посетить новую конференцию Оборот.ру — «Селлеры и маркетплейсы».

Основные темы программы опубликованы на сайте. Чтобы получить скидку на участие до 28%, успейте зарегистрироваться до 28 февраля.

Посмотреть программу



В чем особенности программы СиМ?

1. В докладах будут только актуальные и практические знания — темы программы сформированы на основе запросов селлеров, а подготовку содержания выступлений курирует программный комитет.

2. Знания и методики эксклюзивны — они презентуются впервые и их не найти в интернете. 

3. В программу нельзя попасть за деньги и все выступления проходят строгую модерацию, поэтому в них не будет «воды», рекламы и лишней теории.

4. Все докладчики — это действующие селлеры, которые делятся собственным опытом.

Основные темы программы

●  Маркетинг и продвижение. Прорывные подходы для оптимизации карточек, SEO, рекламы и акционных стратегий, а также неочевидные возможности продвижения.

●  Продажи. Как стимулировать повторные продажи и повысить средний чек. 

●  Ценообразование и конкуренция. Как формируют цены лидеры рынка и какие есть лайфхаки по обходу конкурентов.

●  Масштабирование бизнеса. Опыт развития бизнеса от топовых селлеров и эксклюзивная аналитика. 

●  Логистика. Разбор сложных вопросов по упаковки, хранению, доставки и выбору логистических схем.

●  Правовые вопросы. Правовые кейсы селлеров и рекомендации юристов.

●  ИИ на практике. Как экономить на создании контента, коммуникациях и аналитике.  

●  Страна советов. Ваши проблемы помогут решить опытные коллеги. 

●  Ecom c пивком. Бодрый квиз на тему торговли на маркетплейсах.

Успех бизнеса зависит от знаний и компетенций его лидеров и команды. Такие знания как раз можно получить на конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру. Она пройдет 28-29 февраля в Центре событий РБК в Москве. 

Ещё 1 день действуют скидки до 28%. Успейте приобрести билеты, чтобы быть в числе селлеров, которые достигнут своих целей в 2024 году! 

Получить билет со скидкой


Реклама ООО "ОБОРОТ.РУ", ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pWwJArU5oK

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail




                                             


0


Реклама на New Retail. Медиакит