0/5

Лента Новостей

16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Темы конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру и скидки до 29%

Темы конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру и скидки до 29%
время публикации: 17:25  21 февраля 2024 года
Чтобы расширить бизнес на маркетплейсах и зарабатывать больше в 2024 году, нужен свежий взгляд. Однако не всегда перед глазами есть работающие примеры, а в голове — необходимые знания. К тому же не все подходы работают на практике, а самые известные методики сразу копируют конкуренты и они быстро устаревают.
Где перенять уникальный практический опыт и получить ценные знания? Один из вариантов — посетить новую конференцию Оборот.ру — «Селлеры и маркетплейсы».

Основные темы программы опубликованы на сайте. Чтобы получить скидку на участие до 29%, успейте зарегистрироваться до 22 февраля.

кнопка.jpg

В чем особенности программы СиМ?

1. В докладах будут только актуальные и практические знания — темы программы сформированы на основе запросов селлеров, а подготовку содержания выступлений курирует программный комитет.

2. Знания и методики эксклюзивны — они презентуются впервые и их не найти в интернете.

3. В программу нельзя попасть за деньги и все выступления проходят строгую модерацию, поэтому в них не будет «воды», рекламы и лишней теории.

4. Все докладчики — это действующие селлеры, которые делятся собственным опытом.

Основные темы программы

- Маркетинг и продвижение. Прорывные подходы для оптимизации карточек, SEO, рекламы и акционных стратегий, а также неочевидные возможности продвижения.

- Продажи. Как стимулировать повторные продажи и повысить средний чек.

- Ценообразование и конкуренция. Как формируют цены лидеры рынка и какие есть лайфхаки по обходу конкурентов.

- Масштабирование бизнеса. Опыт развития бизнеса от топовых селлеров и эксклюзивная аналитика.

- Логистика. Разбор сложных вопросов по упаковки, хранению, доставки и выбору логистических схем.

- Правовые вопросы. Правовые кейсы селлеров и рекомендации юристов.

- ИИ на практике. Как экономить на создании контента, коммуникациях и аналитике.

- Страна советов. Ваши проблемы помогут решить опытные коллеги.

- E-com c пивком. Бодрый квиз на тему торговли на маркетплейсах.

Успех бизнеса зависит от знаний и компетенций его лидеров и команды. Такие знания как раз можно получить на конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру. Она пройдет 28-29 февраля в Центре событий РБК в Москве.

Ещё несколько дней действуют скидки до 29%. Успейте приобрести билеты, чтобы быть в числе селлеров, которые достигнут своих целей в 2024 году!

билет.jpg


Реклама: ООО "ОБОРОТ.РУ", ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pWvpC1AFD2

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит