0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

14 сентября пройдет TrueDigital Day 2022 – большая конференция про актуальный и будущий digital-маркетинг

14 сентября пройдет TrueDigital Day 2022 – большая конференция про актуальный и будущий digital-маркетинг
время публикации: 12:40  08 сентября 2022 года
14 сентября агентство Artics Internet Solutions проведет большую офлайн-конференцию — TrueDigital Day 2022. Это первое мероприятие, открытое для рынка, которое соберет 500+ человек из мира digital. Мероприятие объединит более 30 практических докладов от VK, Яндекс, Авито, Газпром-медиа, Сбермаркет, Альфа-банк, Пятерочка, Тинькофф, Лента онлайн, Росбанк и многих других.
Спикеры обсудят главные тренды рынка, поговорят об изменениях, новых подходах и инструментах работы, озвучат прогнозы развития digital-маркетинга. А завершит конференцию неформальная вечерняя программа.

Офлайн-участие доступно по билету, прямая трансляция будет здесь.

TrueDigital Day в цифрах:

  • 8 тематических блоков
  • 500+ участников 
  • 30+ выступлений экспертов
  • 5 зон для общения

ТОП-5 докладов:

  • Медийная programmatic реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
  • Кейсы с крео. Как найти общий язык таргетологу и дизайнеру 
  • Digital-маркетинг для mobile only бизнеса: было, стало, будет
  • Это что за фокусы: коллаборация Самоката и Упсала-Цирка
  • Как brandformance dashboard помогает оценивать эффективность медийки, и как мы перешли с CM на Adriver

Когда и где:

14 сентября в 10:00
LOFT HALL#2  г. Москва, ул. Ленинская Слобода 26, стр.11

Приобрести билет можно на сайте: 

скидка 15% по промокоду pSez5SWnJkT

Инфопартнеры мероприятия: TrueDigital, VK, AdIndex, Segmento, AdPass, Mobile-business.by, New Retail, «Кудри ТВ»

Посмотреть трансляцию и все доклады участников – на странице TrueDigital Day

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail








0


Реклама на New Retail. Медиакит