0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»

Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
время публикации: 12:36  04 июня 2020 года
Мероприятие состоится 5 мая 2020 года (пятница), в 13:00.
Близка ли вам тема ритейла? Если да — приходите на бесплатный вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком», в рамках которого выступит генеральный директор «АСТ Компании» Иннокентий Лукьянов.

Зарегистрироваться

Иннокентий Лукьянов — специалист по управлению и защите корпоративных рисков, консалтингу, комплексным программам защиты бизнеса и цифровым решениям В2В2С для автоматизации программ страхования.

В прямом эфире Иннокентий расскажет о современной системе услуг страховых компаний для представителей ритейла, а также детально рассмотрит вопросы, касающиеся риска в посткарантинный период. Тема крайне важная для рынка!

В рамках мероприятия «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком» поговорим на следующие темы:

  • Индивидуальный подход к клиентскому договору страхования. Какие пункты добавить?
  • На что важно обратить внимание в действующих договорах или при проведении тендера.
  • Почему не стоит бояться убытков и как не потерять своего? 
  • Профессиональное Case study от экспертов рынка.

Зарегистрироваться можно по ссылке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит