0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Впервые на выставке EuroShop 2020 пройдут бесплатные туры для русскоязычных специалистов

Впервые на выставке EuroShop 2020 пройдут бесплатные туры для русскоязычных специалистов
время публикации: 13:50  25 декабря 2019 года
Выставку можно посетить в рамках ритейл-тура, который пройдет в Дюссельдорфе-Амстердаме с 16 по 21 февраля 2020 года.
Уважаемые специалисты-посетители выставки EuroShop 2020! Мы рады сообщить, что в этом году на выставке EuroShop-2020 17, 18 и 19 февраля экспертами ВПЕРВЫЕ будут организованы туры для русскоязычных специалистов по четырем ее сегментам.

I. Тур по сегменту Retail Technology (технологической зоне) выставки EuroShop 2020 проведет независимый эксперт по инновациям в ритейле – Борис АГАТОВ.

II. Также будет Тур по сегменту Lighting (освещение) эксперта по освещению в ритейле – Михаила ГУСМАНОВА (ссылка в разработке).

III. Тур по сегменту Ритейл-маркетинга (POSM, digital signage, визуальный мерчендайзинг) исполнительного директора POPAI Россия – Анны ЛЕБЕДЕВОЙ и вице-президента POPAI Россия – Елены КУЧИХИНОЙ.

IV. Тур по сегменту STORE  DESIGN / STORE FITTING (магазиностроение/торговое оборудование) проведет специалист Полина ЛЕОНТЬЕВА
(ссылка в разработке).

Дополнительная информация по турам:
• участие в турах – БЕСПЛАТНОЕ;
• все туры буду начинаться на MEETING POINT RUSSIA.

На EuroShop 2020 (схему расположения смотрите ниже):
• длительность каждого тура – от 60 до 90 минут;
• максимальное количество участников 1-го тура – 15 человек;
• участие только ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ на сайте каждого из экспертов;
• количество туров в сутки зависит от количества зарегистрированных человек, но не более 3-х;
• расписание туров уточняйте, пожалуйста, по ссылкам.

поинт.jpg

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail
0


Реклама на New Retail. Медиакит