0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Второй Фестиваль интернет-торговли EcomWeek пройдет в Москве 29-30 марта

Второй Фестиваль интернет-торговли EcomWeek пройдет в Москве 29-30 марта
время публикации: 10:40  26 февраля 2018 года
Мероприятие предоставит участникам возможность провести совместные дискуссии, обсудить профессиональные задачи и кейсы, познакомиться с коллегами и специалистами из смежных отраслей.
Фестиваль открыт как для ведущих игроков рынка интернет-торговли, так и для малого и среднего бизнеса, компаний, только запускающих свои e-commerce проекты.

EcomWeek — самая масштабная встреча профессионалов интернет-торговли в России:

  • более 80 российских и зарубежных спикеров,
  • 3 конференции и EcomForum,
  • выставка,
  • 2 образовательных потока от ведущих e-commerce компаний и экспертов,
  • бизнес-завтраки, воркшопы, кейс-клуб, фокус-сессии,
  • вечеринка TOP 100 Index Party.

Основная площадка Фестиваля: Конгресс-центр ЦМТ, Москва, Краснопресненская наб., 12, подъезд №4.

29 марта — выставка и EcomForum, день с участием руководителей ведущих интернет-магазинов, мультиканальных ритейлеров, брендов, развивающих онлайн-канал продаж. TOP 100 Index party — вечеринка и рейтинг крупнейших интернет-магазинов в России.

EcomWeek2018_2.png

30 марта — день для среднего и малого бизнеса, специалистов (выставка, кейс-клуб, воркшопы, бизнес-завтраки, образовательные потоки практиков в области маркетинга, IT, логистики для интернет-магазинов).

Совместные дискуссии, обсуждения профессиональных задач и кейсов, возможность познакомиться с коллегами и специалистами из смежных отраслей — все это поможет расширению горизонтов каждого из участников и развитию российского рынка интернет-торговли.

Организаторы Фестиваля интернет-торговли — исследовательское агентство Data Insight, компания iFriday и международное информационное агентство East-West Digital News.

Программа и билеты на официальном сайте.

По промо-коду "NEWRETAIL" стоимость билета 3900 вместо 5000 рублей.

0


Реклама на New Retail. Медиакит