0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»

27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
время публикации: 10:20  22 ноября 2019 года
До конца 2019 года планируется открыть торговые и развлекательные точки еще 8 арендаторов общей площадью 2 тыс. кв. м.
В ТРЦ «Ривьера», одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы, открылось 27 новых арендаторов, которые заняли площадь 10,5 тыс. кв. м. Заполняемость комплекса на сегодняшний день составляет 93,5%. Рост посещаемости за 2019 к 2018 году составил на сегодня 14,8%.

Одной из главных задач ТРЦ «Ривьера» является сохранение и поддержание репутации уникального центра путем привлечения инновационных, необычных, но потенциально перспективных арендаторов. Так, Black Star Karting занял 3,5 тыс. кв. м. на втором этаже торгово-развлекательного центра, здесь разместилась двухуровневая гоночная трасса длинной 420 м с туннелями, мостами и бэнкингом. В Black Star Karting впервые в России используются электрические кары без дыма и запаха.

Образовательный проект нового поколения «Парки развития» расположился на площади 1,3 тыс. кв. м по соседству с картингом. Проект является частью сети образовательно-игровых комплексов-парков под общим лозунгом «Экспедиция в будущее», освещающих перспективы позитивного научно-технического и общественного развития в середине 21 века — аэрокосмос, транспорт, градостроение и поселения, здравоохранение, образование.

Помимо этого, новыми арендаторами ТРЦ «Ривьера» стали: детская развлекательная площадка Little star (414 кв.м), магазины женской одежды Matvienko (124 кв. м) и Bella Potemkina (83 кв. м), бургерная Франклин'с Бургер (59 кв. м) и еще 20 арендаторов общей площадью 1,4 тыс. кв. м.

«Рост заполняемости ТРЦ Ривьера качественными брендами fashion-направления и ведущими развлекательными концепциями, а также увеличение трафика ТРЦ «Ривьера» – это наши первоочередные задачи. Мы рады, что новая команда, управляющая торгово-развлекательным центром, в 2019 году успешно их решает и продолжает упорно над этим работать», – прокомментировал генеральный директор ТРЦ «Ривьера» Дмитрий Асадов.

До конца 2019 года планируется открыть торговые и развлекательные точки еще 8 арендаторов общей площадью 2 тыс. кв. м.

Читайте также:
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.