0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам

«3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
время публикации: 09:50  25 апреля 2024 года
Формат фото 360 позволяет потенциальным покупателям со всех сторон рассмотреть продукт в товарной карточке, вращая его мышкой. С помощью фото 360 можно повысить конверсию в корзину. Для публикации такого формата селлеру необходимо подготовить серию из 8 до 72 последовательных фотографий, на которых товар снят с разных сторон.
Можно заказать предметную съемку в профессиональной фотостудии. Однако это потребует значительных финансовых и временных затрат. А можно воспользоваться автоматизированным ИТ-решением «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить серию фото за минуты без подрядчиков.

Функционал «Коллекция 360» позволяет загрузить развертку вторичной картонной упаковки и быстро получить архив изображений в разных ракурсах для конкретного маркетплейса. Выбранные настройки можно сохранить как шаблон и использовать для дальнейшей генерации единообразного контента.

Как отметил руководитель центра ИТ-проектов АО «ПРОМИС» Александр Зайцев, у маркетплейсов есть свои стандарты для набора изображений «фото 360°»: количество, размер, наличие фона и другие параметры. С помощью настроек пользователь указывает, для какой площадки нужно подготовить серию 3D-моделей.

«Впервые мы внедрили опцию «Коллекция 360» в конце 2022 года. Тогда была доступна только генерация по стандартным шаблонам с учетом технических требований OZON, Wildberries и Яндекс.Маркета. Сейчас вышла доработка, основанная на пожеланиях пользователей. Теперь можно задать все настройки индивидуально на реальной упаковке аналогично статичным 3D-моделям: выбрать изначальный ракурс, освещение, масштаб и прочие параметры. Кроме того, стало доступно максимальное количество изображений в архиве (до 72), что позволяет более плавно вращать упаковку в карточке товара», - отметила директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина.

Напомним, в IV квартале 2023 года состоялся масштабный перезапуск онлайн-сервиса «3D-ГЕНЕРАТОР». Его интерфейс стал более интуитивным и удобным. Разработчики также внедрили целый ряд улучшений, выделив ИТ-решение в самостоятельный продукт экосистемы PharmPRO Services.

Подробнее об онлайн-сервисе «3D-ГЕНЕРАТОР» можно узнать на странице продукта. Там же можно оставить заявку и протестировать новый функционал.

демоверсия.jpg


Реклама АО "ПРОМИС", ИНН 5262032016
erid: F7NfYUJCUneLr2hoTSzN


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail