0/5

Лента Новостей

20:45 «Балтийский берег» инвестирует в строительство нового рыбозавода в Петербурге
20:20 Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
19:50 Правкомиссия назвала Ozon срок проведения редомициляции
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
19:25 Telegram запустил Telegram Stars
19:00 VK построит новый ЦОД в Петербурге
18:35 ГК «ЭФКО» вложит 20 млрд рублей в производство шоколада в Тульской области
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
18:10 Ozon и ЦРПТ будут совместно бороться с контрафактом
17:45 «Чижик» откроет распредцентр в Саратовской области
17:20 Исследование: лидерами российского рынка газированных напитков продолжают оставаться бренды Coca-Cola и PepsiCo
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
16:55 LADOGA инвестирует 5 млрд рублей в строительство нового производственно-складского комплекса
16:30 HENDERSON открыл еще один большой салон в Армении
16:05 Названы сроки смены названия Tele2
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
15:40 «Магнит» построит распределительный центр в Подмосковье
15:15 Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному
14:50 «АККОНД»: новые горизонты сотрудничества с Китаем
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
14:25 Число субъектов МСП в Москве за год увеличилось на 5,5%
14:00 31 мая состоялся незабываемый 10-й юбилейный Фестиваль плова RRG
13:35 СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
13:10 «ВкусВилл» организовал торговлю на колесах
12:45 Бренд детской одежды PULKA открыл свой первый магазин в Москве
12:20 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук запустила свой Telegram-канал
Главные новости маркетплейсов за май 2024
11:55 Россияне стали пессимистичнее настроены на успешное трудоустройство
11:30 Продажи новых автомобилей за пять месяцев увеличились на 68%
11:05 Сервисы Level Kitchen и My Food вышли на рынок Туапсе
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
10:40 Доля нелегальных товаров на рынке РФ пятикратно превышает общемировой показатель
10:15 В России появилась новая доменная зона спб.рф
09:50 Ozon нарастит складские мощности более чем на 1 млн кв. метров
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
09:25 Бывший завод Volkswagen в Калуге планируется запустить в 2024 году
20:40 Собственник экс-завода IKEA в Новгороде инвестирует 2,2 млрд рублей в модернизацию производства
10:00 Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
Все новости →

51% потребителей готовы использовать AR и VR для оценки товаров

51% потребителей готовы использовать AR и VR для оценки товаров
время публикации: 17:40  19 декабря 2019 года
Это следует из итогов глобального исследования Nielsen.
При этом 43% опрошенных Nielsen потребителей хотят, чтобы приложения для навигации по магазинам на основе этих технологий были и функциональными, и развлекательными. 33% респондентов в качестве главной характеристики таких программ называют высокий уровень персонализации и полезные рекомендации.

Респонденты готовы обращаться к технологиям, так как в последние годы их жизнь стала более сложной и загруженной, уверены в Nielsen. Среди респондентов 64% отметили, что уровень занятости существенно вырос за последние два года.

Однако не все категории компаний готовы использовать AR/VR технологии из-за возможных рисков, отмечается в сообщении исследовательской компании. Причина в том, что работа с данными требует предельной точности, безопасности и аккуратности.

Технологии дополненной и виртуальной реальности могут получить широкое применение в ритейле. Например, уже сейчас существуют проекты по AR- и VR-тестированию предметов одежды или домашнего обихода. В дальнейшем это может распространиться на другие категории товаров, уверены в Nielsen.

Источник: Adindex
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.