0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: На ювелирном рынке РФ растет доля e-com

«585*ЗОЛОТОЙ»: На ювелирном рынке РФ растет доля e-com
время публикации: 15:15  12 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «585*ЗОЛОТОЙ»
В ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, на какие изделия вырос спрос в 2023 году, как цена украшений реагировала на цену золота – и каких изменений можно ожидать на рынке в 2024 году.
Лидерами по росту продаж в натуральном выражении в 2023 году стали подвески, кольца и серьги с полудрагоценными камнями – этих изделий приобрели на 70%, 57% и 44% больше, чем в 2022 году. К полудрагоценным камням относятся натуральные топазы, гранаты, аметисты, хризолит, янтарь, агат, кварц и другие.

Кольца и подвески с драгоценными камнями – бриллиантами, сапфирами, изумрудами, рубинами и жемчугом – также приобрели на 27% и 23% больше. В рейтинг с тем же показателем роста продаж 27% вошли и премиальные наручные часы из золота, которые представлены в непрофильном ассортименте «585*ЗОЛОТОЙ» наряду с брендовой оптикой.

Отдельно стоит упомянуть, что на конец 2023 заметно выросли продажи инвестиционно привлекательных украшений – тяжеловесных цепей и браслетов из золота, изделий с драгоценными камнями. Так, осенью в сети «585*ЗОЛОТОЙ» наблюдали рост продаж золотых браслетов и цепей – на 81% и 51% соответственно, относительно показателей 2022 года.

Связано это было не только с маркетинговыми акциями, но и с резким скачком биржевых цен на золото – в сентябре металл подорожал на 78%. Украшения не так быстро реагируют на колебания рынка, как слитки и монеты, однако очевидно, что и они будут расти в цене. А значит, покупка ювелирных изделий стала способом сохранить и приумножить свои средства.

Уже к октябрю цены на ювелирные изделия из золота поднялись в среднем на 30% по рынку. В «585*ЗОЛОТОЙ» показатели ниже: цена грамма золота поднялась на 16%, а средний чек на украшения из этого драгоценного металла – на 18%. За счет внутренних резервов компания стремится сдерживать цену для конечного потребителя, чтобы поддержать спрос.

Наиболее значительно выросли на цены на золотые украшения с фианитами – до 27%. Наименьший рост показали изделия с натуральными полудрагоценными камнями – на 4-8%.

Еще одной важной тенденцией 2023 года стала выросшая доля и роль e-com на ювелирном рынке. Более 80% покупок здесь совершается через мобильное приложение. При этом по среднему чеку e-com все же отстает от оффлайна – когда речь идет о более дорогом сегменте украшений, клиенты могут выбирать изделие в сети, но за примеркой и окончательным решением о покупке приходят в магазин.

Что касается прогнозов на 2024 год, очевидно, что полновесные золотые изделия в силу своего инвестиционного потенциала останутся востребованными. В более бюджетном сегменте произойдет рост спроса на альтернативные дизайнерские изделия из серебра.

Более привлекательными для покупки также станут украшения с натуральными драгоценными и полудрагоценными камнями, стоимость которых выросла незначительно на фоне активного роста цен на изделия с фианитами.

Стабильно востребованными украшениями останутся обручальные кольца из золота, спрос на которые не зависит от колебаний курса и от трендов. Классические модели свадебных колец традиционно составляют топ-5 самых популярных по России товаров из всего ассортимента «585*ЗОЛОТОЙ».

Цены на ювелирные изделия из золота будут расти, так как в продажу поступят украшения из сырья, закупленного на пиковых значениях биржи осенью 2023. Пока эта динамика сдерживается, в том числе, за счет проведения новогодних распродаж.

Доля e-com на ювелирном рынке продолжит расти – не только за счет мобильных приложений и сайтов, но и за счет выхода и активного размещения всех крупных игроков на маркетплейсах. Рост e-com прогнозируется до 25%.

Читайте также:

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail