0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» измерила продажи года в главных достопримечательностях Петербурга (инфографика)

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» измерила продажи года в главных достопримечательностях Петербурга (инфографика)
время публикации: 16:35  27 декабря 2022 года
В 2022 году ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ», несмотря на резкие колебания спроса, продала 12,6 тонн золотых и серебряных изделий и почти 40 км цепей и браслетов. Чтобы представить, сколько же это, в компании решили перевести килограммы и километры в более наглядные величины.
А поскольку сеть «585*ЗОЛОТОЙ» родом из Санкт-Петербурга, за объекты сравнения взяли известные памятники и знаковые места Северной столицы.

Соотношение в килограммах традиционно с большим перевесом распределилось в пользу серебра – продано 8,3 тонны изделий. В пересчете на вес петербургских памятников, это целый Медный всадник (без Гром-камня) или 17 фонарей Троицкого моста уникальной для своего времени формы с тремя плафонами.
Золотых изделий в этом году было продано 4,2 тонны, что можно сравнить с весом 17 ангелов на шпиле Петропавловского собора.

В 2022 году впервые за долгое время количественные продажи золотых и серебряных изделий (в штуках) сравнялись.

Суммарный вес всех проданных изделий из золота и серебра (12,6 тонн) равен весу главной новогодней ёлки на Дворцовой площади в этом году или весу 7 скульптур Клодта на Аничковом мосту.

585 Zolotoy_ Made in St Petersburg.jpg
Повышенным спросом в течение года пользовались обручальные кольца. Их продажи к 2021 году в отдельные месяцы достигали +60%. Если измерить весом колец (почти 1000 килограмм) самый миниатюрный памятник Петербурга, то на Фонтанке расположилось бы 200 Чижиков-Пыжиков.

Популярными покупками в этом году стали цепочки и браслеты. Серебряные или золотые, с камнями или без – эти изделия пользовались высоким спросом во всех городах страны, занимая верхние строки в топ-10 самых частых покупок.

А в отдельных городах (Краснодар, Ростов-на-Дону, Сургут) цепочки и браслеты занимали до 80% этого рейтинга.

За 2022 год в сети «585*ЗОЛОТОЙ» приобрели 6 тонн цепочек и браслетов, что равно весу всех четырех крылатых грифонов Банковского моста.

585 Zolotoy_ Made in St Petersburg22.jpg
Если же все цепочки выложить в одну линию, то ими можно покрыть протяженность Невы на территории Петербурга – 32 км.

Еще 7 км браслетов добавит к этому длину набережной реки Фонтанки. А для наглядности можно представить браслеты высотой Александровской колонны на Дворцовой площади, но не одной, а 147-ю ее размерами.

Читайте также:
В 2022 году россияне переключили интерес с серебра на украшения из золота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail