0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

5POST будет доставлять продукцию сети «Военторг» в «Пятёрочки»

5POST будет доставлять продукцию сети «Военторг» в «Пятёрочки»
время публикации: 12:55  13 ноября 2020 года
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и официальный поставщик российской армии АО «Военторг» развивающее сеть фирменных магазинов «Армия России», подписали соглашение о сотрудничестве.
Получить свои заказы, оформленные в официальном интернет-магазине «Армия России», теперь можно ещё быстрее и удобнее с помощью логистических возможностей 5Post.

Доставка осуществляется в более чем 11 000 магазинов «Пятёрочка», расположенных в 65 регионах страны. Покупатели смогут забрать свои посылки на кассе магазина или в постамате в ближайшей «Пятёрочке».


Чтобы получить заказ, на сайте интернет-магазина необходимо на этапе выбора варианта доставки отметить ближайший магазин «Пятёрочка» и оплатить покупку (доставка работает только при полной предоплате). После получения SMS у покупателя будет семь дней, чтобы забрать посылку. Полный список пунктов выдачи 5Post можно узнать на сайте магазина.

«Армия России» – первый российский бренд одежды в стиле casual сочетающий в себе практичность повседневного стиля и технологичность профессиональной формы военнослужащих. В ассортименте магазинов «Армия России» представлены мужская, женская и детская коллекции одежды, обуви, аксессуаров и военная форма. Бренд развивает АО «Военторг» – официальный поставщик российской армии, компания, подведомственная Министерству обороны РФ.
 
«Благодарим 5Post за сотрудничество и высоко ценим наши партнёрские отношения. Каждый покупатель для нас важен и большой плюс, что, теперь сделав заказ через интернет-магазин armrus.ru фирменной сети магазинов «Армия России», смогут забрать товар в магазине «Пятёрочка» «у дома». Удобство покупателей – приоритетная задача в работе нашей компании», – комментирует Ирина Иванова, руководитель розничной сети магазинов «Армия России».

«5Post стремится поддерживать не только семейные ценности, инновационный подход в технологиях и образовании, но и отечественное производство. Сейчас, во время пандемии, особенно важно уделять внимание нашим производителям, которые, в свою очередь, стремятся обеспечивать своих клиентов на том же уровне, что и раньше.

В этом году 5Post уже начала сотрудничать с такими российскими площадками, как ГК "Просвещение", "Яндекс.Маркет", "Дочки-Сыночки", "Читай-город" и многими другими. Российский бренд одежды "Армия России" станет ещё одним отечественным партнёром, а мы, в свою очередь, позаботимся о том, чтобы одежда, аксессуары и подарки с оригинальным дизайном и милитари-деталями были доставлены покупателям в срок», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как AliExpress, Wildberries, iHerb, Яндекс.Маркет, и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с интернет-магазинами одежды и аксессуаров.

Всего с 5Post сотрудничает уже более 60 компаний. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 19 сортировочных центров компании.

Читайте также: 5Post подключила три новых центра для сортировки онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail