0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Европа и США отказались поддержать Великобританию в борьбе с дефляцией

Европа и США отказались поддержать Великобританию в борьбе с дефляцией
время публикации: 19:00  20 мая 2013 года
Теги: дефляция
Владельцы сетей супермаркетов Европы и США отказались поддержать британский план по борьбе с дефляцией.

На мировом рынке твердые позиции сохраняют лишь британские супермаркеты. Среди подобных сетей других стран торговые сети Великобритании считаются наиболее устойчивыми.

Открывшие свои отделения на территории Британии иностранные торговые сети отмечают стабильность британского розничного рынка. в Супермаркеты Великобритании совершенно не пострадали от глобального экономического кризиса, в то время как рынок США и ЕС понесли сильный ущерб. Данная проблема особенно серьезно коснулась крупных супермаркетов и магазинов торговых сетей, отметивших повсеместное снижение продаж.

Так, сеть Tesco по итогам года отметила спад прибыли на 51%. Объемы розничных продаж торговой сети Morrisons снизились на 1,8% за 1 квартал 2013 года. Повысить свою прибыль на 7% за последний месяц смогла сеть Сэинзбери, и все же по сравнению с 2012 годом прибыли магазинов заметно упали.