0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Треть пищевых продуктов Петербурга не соответствует нормам качества

Треть пищевых продуктов Петербурга не соответствует нормам качества
время публикации: 18:37  02 июля 2013 года
Порядка 30% пищевых продуктов на рынке Санкт-Петербурга не соответствует нормам качества. Такое заявление сделал директор Центра контроля качества товаров, работ и услуг Александр Герман. При этом, по словам А.Германа, среди продуктов, не соответствующих стандартам качества, 80% являются фальсификацией – например, животные жиры в них заменены растительными. За первый квартал текущего года в Центр контроля качества товаров, работ и услуг поступило 228 обращений от граждан. Пятая часть жалоб касалась мясной продукции, около 13% - рыбы, 12,7% - молочной продукции. В связи с данной неблагополучной ситуацией было решено внедрить на пищевом рынке Санкт-Петербурга добровольную систему сертификации «Петербургская марка качества». В проект предложено влиться Союзу пищевых предприятий Петербурга и области, при этом Центр контроля качества товаров, работ и услуг будет выполнять функции арбитра. В случае несоответствия проверяемой продукции нормам качества, пояснил А.Герман, провинившееся предприятие будет исключено из программы добровольной сертификации.