Лента Новостей
Все новости →Аби значительно увеличил объем произведенной продукции по итогам 2020 года
время публикации: 19:30 31 мая 2021 года
В 2020 году совокупный объем продаж компании Аби вырос на 24% и составил 297 тыс. тонн, а выручка - 45,5 млрд руб., что на 22% выше, чем в предыдущий период.
Второй год подряд компания Аби является лидером по объему продаж во всех категориях присутствия на российком рынке. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 10,2% (+2,2 п.п.), в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,1% (+1 п.п.), в категории «замороженные полностью готовые продукты» 15,8% (+1,2 п.п.). Темпы роста Аби за указанный период значительно опережают динамику рынка и составляют: 32,4%, 15,5% и 17,7%, соответственно.Согласно данным потребительской панели GfK, по сравнению с 2019 г., темпы роста рынка в 2020 г. в России в категориях присутствия компании составили: «колбасы и сосисочные изделия» +3,4%, «замороженные полуфабрикаты» +2,1%, «замороженные полностью готовые продукты» +8,0% .
Рост показателей отражает изменение трендов потребительского поведения в 2020 году: большую часть года россияне оставались дома, работали/учились удаленно, что привело к необходимости много и часто готовить для себя и своих близких. Повышенным спросом стали пользоваться продукты, обладающие не только высокими вкусовыми характеристиками, но и дополнительными преимуществами в виде удобства употребления, простоты приготовления и разнообразия в домашнем питании.
«За прошедший год мы на четверть увеличили общий объем выпущенной продукции. Значительного прироста добились по всем категориям присутствия. Мы не останавливаемся на достигнутых показателях и намерены дальше продолжать увеличивать объемы производства и долю рынка: как показал 2020 год, колбасы, замороженные полуфабрикаты и полностью готовые блюда продолжают оставаться по-настоящему народными продуктами, востребованными даже в сложные времена», - отметила Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби.
Читайте также:
Татьяна Трифонова возглавила Аби
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 20 мая 2021
Самое популярное
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
- «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение про...