0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Alibaba Group выводит на российский рынок свою облачную платформу

Alibaba Group выводит на российский рынок свою облачную платформу
время публикации: 13:45  13 октября 2020 года
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group выводит на российский рынок облачных услуг платформу Alibaba Cloud. Проект будет реализован в партнерстве с московским дата-центром IXcellerate.
Alibabа заняла более половины мощностей в дата-центре, который вмещает почти 1,5 тысячи стоек.

Облако нужно Alibaba для развития собственных бизнесов, включая «AliExpress Россия» и ее логистического партнера Cainiao, но в перспективе ее облака могут понадобиться и другим китайским заказчикам в России. Ценовая политика сервиса вряд ли заинтересует российские компании, считают конкуренты.

Говоря о причинах запуска платформы, эксперты считают, что она нужны интернет-холдингу для поддержки своих бизнесов, которые показывают на российском рынке рост. Речь, в частности, идёт об «AliExpress Россия» (принадлежит Alibaba, Mail.ru Group, «МегаФону» и РФПИ) и его логистическом партнере Cainiao Network. 

Дмитрий Яшин, генеральный директор ActiveCloud в России, считает, что у Alibaba Cloud есть хорошие шансы занять заметную долю российского рынка инфраструктурных облачных сервисов.

«Глобальные облачные платформы сегодня объективно превосходят отечественные по спектру услуг и взаимной интеграции сервисов, однако серьезно конкурировать с российскими облачными провайдерами у них получается только в проектах, где не требуется соблюдение требований российских регуляторов, например, в сфере защиты персональных данных, и нет жестких требований к качеству каналов связи. К тому же глобальные облачные платформы как правило оказываются дороже из-за отсутствия адаптированных цен для клиентов из России и их привязки к иностранным валютам.

При размещении оборудования Alibaba Cloud в российском датацентре многие из указанных ограничений исчезнут, и на первый план выйдут преимущества в технологическом уровне платформы, обладающей сервисами для работы с большими данными, Интернетом вещей, компьютерным зрением и слухом, управления кибербезопасностью и эффективностью корпоративной разработки», – считает эксперт.  

Дмитрий Яшин также думает, что, если менеджмент Alibaba Cloud всерьез настроен занять значимую долю на российском рынке, они будут склонны к агрессивной ценовой политике, и начнут снижать цены на свои услуги для российский клиентов. 

«В противном случае российские заказчики не получат должного стимула к миграции в Alibaba Cloud и с большой долей вероятности дадут своим текущим поставщикам время подтянуть функциональный уровень, поддержав их своими деньгами», - уверен генеральный директор ActiveCloud в России.

По мнению Дмитрия Смирнова, директора по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле, российский рынок переполнен предложениями со стороны западных, азиатских и отечественных компаний, поэтому новым игрокам будет трудно занять значимую долю рынка.

«Но даже если Alibaba планировал снабжать облаками российский рынок, – отмечает эксперт, – то ему было бы сложно выдержать конкуренцию от лидеров поставщиков IaaS 2020. В случае с переносом в облако критических инфраструктур – крайне важно быть уверенным в отказоустойчивости и безопасности. Поэтому мы ожидаем, что такие клиенты останутся у российских облачных провайдеров».

 


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail