Лента Новостей
Все новости →AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
время публикации: 09:30 17 февраля 2020 года
В общей сложности на площадке представлены 10 тыс. отечественных продавцов.
ТАСС сообщает, что комиссию AliExpress для российских субъектов малого и среднего предпринимательства снизят до конца 2020 года. Такое заявление сделали в «AliExpress Россия» (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ).В компании отметили: «Локальная комиссия для российских продавцов меньше, чем для продавцов из других стран. Этот процент (от 5-8%) зависит от величины компании и от многих других факторов. Мы планируем снизить ее еще в следующем полугодии – для малого бизнеса комиссия будет меньше». При этом сообщается, что глобальная комиссия выше, чем для российских компаний примерно на 30%.
В июле 2019 года AliExpress объявила о запуске в России программы по работе с малым и средним бизнесом в регионах, в рамках которой компания будет выступать оптовым поставщиком товаров для розничных сетей. На первом этапе будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада и одежда, всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований. Для оптовых клиентов также будет доступен ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.
Читайте также: Чистая прибыль Alibaba за 9 месяцев финансового года выросла в 2,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 04 июня 2024
18:40, 29 мая 2024
18:20, 27 мая 2024
09:25, 08 апреля 2024
Самое популярное
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками