0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«AliExpress Россия» стал единственным маркетплейсом, где снизилось количество продавцов

«AliExpress Россия» стал единственным маркетплейсом, где снизилось количество продавцов
время публикации: 09:55  16 июня 2023 года
Количество предпринимателей, продающих товары на онлайн-площадках, за год выросло на 51%. К такому выводу пришли аналитики сервиса Точка Маркетплейсы, проанализировав базу селлеров за январь-май 2023 года и сравнив её с аналогичным периодом прошлого года. Все крупные российские маркетплейсы наращивают количество активных продавцов кроме «AliExpress Россия».
Самый заметный прирост селлеров за год произошёл на маркетплейсе СберМегаМаркет — 120%. На втором месте оказался Ozon, где количество продавцов увеличилось на 92%. Тройку лидеров замыкает Яндекс Маркет, где количество селлеров выросло на 89% относительно прошлого года.

У Wildberries количество продавцов выросло на 36%, на KazanExpress — на 7%. А вот на AliExpress произошло
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
История российского
e-commerce
2013–2023: вспомним самые важные события десятилетия
 снижение количества селлеров: на онлайн-площадке стало на 27% меньше продавцов по сравнению с январём-маем 2022 года.

Важно уточнить, что речь идет о снижении числа локальных продавцов. На маркетплейсе торгует значительная часть селлеров из Китая. Их активность в рамках исследования не анализировалась. 

«Предполагаю, что число продавцов на AliExpress снижается на фоне сокращения инвестиций в компанию со стороны собственников. Как известно, компания сократила штат сотрудников. А привлечение новых продавцов — серьёзная статья бюджета, которая требует больших инвестиций», — пояснил СЕО сервиса Точка Маркетплейсы Константина Канивец.

По его словам, общее количество селлеров растёт с каждым годом. ​​«В качестве основных факторов роста могу выделить два сегмента продавцов, которые его обеспечивают — это новички, для которых маркетплейсы являются отправной точкой в старте бизнеса. И уже действующий бизнес: для интернет-магазинов и офлайн-розницы — это способ увеличить обороты и открыть новые каналы продаж. Ещё один фактор — это простой выход на онлайн-площадки, так как с каждым годом на рынке появляется больше технологических партнёров маркетплейсов и необходимого ПО для старта», — поясняет он.

В общей сложности, отмечают аналитики, за первые пять месяцев 2023 года количество селлеров на маркетплейсах выросло на 14% (число селлеров в мае относительно декабря). При этом в прошлом году эта цифра составила 34%.

«Я уверен, что количество селлеров на маркетплейсах будет расти ещё несколько лет. Главная причина для этого: маркетплейсы —  хорошее дополнение к основной работе и ещё один источник дохода. Кроме того, на рынке до сих пор остаётся существенная доля офлайн-продавцов, которые, на мой взгляд, так или иначе начнут переходить и в онлайн», — подытожил Константин Канивец.

По итогам первых пяти месяцев 2023 года доли маркетплейсов по числу селлеров выглядят следующим образом:

• Wildberries — 67% против 74% в 2022 году
• Ozon — 48% против 37% в 2022 году
• Яндекс Маркет — 15% против 12% в прошлом году
• KazanExpress — 4% против 5% в прошлом году
• СберМегаМаркет — 2% против 1% в прошлом году
• AliExpress — 2% против 3% в прошлом году

Читайте также:
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail