0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России

Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
время публикации: 12:00  22 января 2019 года
Теги: Россия, Alipay
Тинькофф Банк договорился о партнерстве с китайским сервисом и в 2019 году обеспечит прием платежей в 30 тыс. торговых точках.
Тинькофф Банк подключит свою эквайринговую сеть из 30 тыс. торговых точек к приему платежей через китайский сервис Alipay (входит в аффилированную с Alibaba Group финтех-компанию Ant Financial Services). Об этом РБК сообщили в пресс-службе кредитной организации.

В настоящее время платежи через Alipay принимают 25 тыс. торговых точек в России, а услуги по эквайрингу осуществляют ВТБ, «Русский стандарт», Промсвязьбанк, «МОБИ.Деньги» и Модульбанк.

В первые три месяца Тинькофф Банк подключит к Alipay около 5 тыс. POS-терминалов, а в последующие месяцы платежи китайского сервиса смогут принимать все 30 тыс. обслуживаемых банком торговых точек.

Alipay появился в России в апреле 2017 года. Сервис не оказывает услуги российским гражданам, его клиенты — иностранцы, в основном китайские туристы. На рассмотрении Госдумы сейчас находится законопроект, который введет запрет на обслуживание россиян иностранными платежными сервисами.

Количество ежемесячных пользователей Alipay в России составляет около 100 тыс. человек. Клиент Alipay в среднем тратит за поездку несколько десятков тысяч рублей. За последний год число китайских туристов в России выросло на 15%, до 1,7 млн человек.

Сейчас по всей России к Alipay подключено более 25 тыс. магазинов, в том числе продуктовый ретейл, люксовые торговые точки и универмаги, магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, рестораны быстрого питания, а также сети парфюмерии и косметики.

Тинькофф Банк начнет подключать к Alipay магазины, расположенные в местах концентрации китайских туристов, пояснили в банке. Это Москва и города «Золотого кольца», Санкт-Петербург, Иркутск и озеро Байкал, Владивосток и другие города Дальнего Востока.

Можно будет констатировать, что у Alipay «достаточно хорошее покрытие в России», когда у сервиса в стране будет около 50 тыс. активных торговых точек, принимающих не менее одного платежа в неделю, сказал директор по развитию Alipay в России Богдан Задорожный.

В Тинькофф Банке не ответили на вопрос РБК об ожидаемых доходах от партнерства. Комиссии в банке зависят от оборота. При минимальном обороте от 100 тыс. руб. она составляет 1,99%, от 150 тыс. руб. — 1,79%, а от 250 тыс. руб. — 1,59%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.