0/5

Лента Новостей

19:00 Prada займется развитием собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований

Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований
время публикации: 16:30  23 декабря 2019 года
Новшество поможет завоевать нерешительных покупателей.
Американская онлайн-площадка расширяет политику свободных возвратов на миллионы продуктов, которые ранее в нее не были включены, пишет Total Retail. Так, в нее вошли электроника, товары для дома, кухонная техника. Речь идет о наименованиях, проданных и доставленных Amazon. Причем, их вес не должен превышать 50 фунтов.

Новая политика вводится задним числом. Поэтому она относится к любым товарам, приобретенным на Amazon, начиная с первого ноября и заканчивая 31 декабря 2019 года. Покупатели смогут бесплатно вернуть доставленную им в этот временной отрезок посылку вплоть до 30 января.

Заглядывая вперед, Amazon говорит, что расширенная политика возвратов останется в силе и в 2020 году, но покупателям будет разрешено просить о бесплатном возврате только в течение 30 дней с момента доставки товаров. Ранее они могли воспользоваться такой услугой в течение двух месяцев.

Авторы портала считают, что такая гибкая и доброжелательная к покупателям политика возвратов может выгодно выделить Amazon на фоне ее конкурентов. Учитывая то, что площадка уже имеет львиную долю на рынке e-commerce, это новшество поддержит ее позиции и поможет «поймать» нерешительных клиентов, которые покупают подарки в последний момент. Такие клиенты до того, как нажать кнопку «купить», хотя быть уверенными в том, что их посылки могут быть возвращены.

Читайте также: Бернар Арно забрал у Джеффа Безоса звание богатейшего человека мира

Amazon стала лидером по доставке посылок в США           

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail