0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»

Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
время публикации: 14:55  12 апреля 2024 года
Никита Иванов, Виктория Волочихина, Александр Журик и Елизавета Терехова – ребята, которые работали в «Крокус Сити Холле» и 22 марта после страшного теракта помогли 280 зрителям выбраться из горящего концертного зала на улицу через служебный вход – стали амбассадорами новой коллекции ZASPORT “МОСКВА”.
Каждый из них признался, что героем себя не чувствует, но для всей страны они действительно герои. 

«Та пятница, 22 марта, начиналась совершенно обычно, ничего не предвещало беды, все были радостные, ждали, что начнутся выходные. Где-то часа через 1,5-2 после начала смены прозвучали выстрелы. В этот момент я вешал куртку посетителя, стоял спиной к фойе и не видел, что происходит, узнал об всём только по звукам.

Там была большая толпа людей, больше 100 человек точно. Мы выводили всю это толпу вместе с другими ребятами - кто-то был впереди, я был посередине, и еще у нас был замыкающий. Конечно, у меня была мысль, что нужно спастись самому, но я понимал, что если я сейчас уйду, то люди, которые не знают служебных выходов, останутся там. Я выбежал на улицу в одной рубашке, рабочей жилетке и штанах, вся верхняя одежда у меня осталась в гардеробе.

Я не чувствую себя героем, но, смотря на количество жертв, я понимаю, что их могло бы быть еще больше, и я, конечно, осознаю, что с нашей стороны это был сильный поступок, но не геройский. Я очень люблю историю и для себя в качестве примера настоящих героев я могу выделить великих полководцев, выдающихся людей, например, Александра Невского, которые были готовы погибнуть, чтобы принести победу своей стране.

Мой девиз по жизни – отдавать своим близким то, что ты получаешь, чтобы были взаимопонимание и взаимопомощь», - рассказал Никита Иванов, 17 лет, студент 1 курса колледжа, работал гардеробщиком в «Крокус Сити Холле».

«Когда я услышала выстрелы, доносившиеся с 1 этажа, побежала к служебной двери. Первые несколько секунд был страх, хотелось самой убежать, но потом я поняла, что если я не помогу людям, то они могут вообще не выйти оттуда. Я стала направлять их к служебной двери. В общей сложности мне удалось вывести порядка 30 человек. Мои родные и близкие были рады, что со мной все хорошо, похвалили, что я смогла вывести людей в такой тяжелой ситуации», - отметила Виктория Волочихина, 15 лет, ученица 9 класса, работала гардеробщицей в «Крокус Сити Холле»

«Работать я начал относительно недавно, буквально полгода назад. 22 марта я принимал одежду в гардеробе, давал бинокли в аренду. Мы услышали, что происходит неладное, когда раздался первый выстрел, но я сначала не понял, что это было. Спустя несколько выстрелов я побежал к людям и увидел толпу, которая направлялась к служебному помещению. Была очень сильная давка, меня прижали к стойке гардероба, я перелез через нее и увидел много людей, которые просто лежали на полу, прятались за этими стойками, за колоннами, в одежде… Мы вместе с напарником подбегали к зрителям, поднимали их, направляли к служебному помещению. Я дождался, пока все смогут туда пройти, и после этого выбежал на улицу. В тот момент просто было понимание, что, если ты можешь помочь, значит надо это сделать», - поделился Александр Журик, 16 лет, ученик 10 класса, работал гардеробщиком в «Крокус Сити Холле».

«22 марта меня в первый раз поставили на контроль билетов у эскалаторов, чтобы я провожала людей обратно в гардероб, так как они шли в зал с куртками. В какой-то момент ко мне подошла женщина, спросила, как пройти на балкон, и в этот момент мы услышали хлопок – это был выстрел. Я сначала не поняла, что это, выглянула со второго этажа на первый, увидела, как бегут люди от главного входа в фойе. Я побежала к своим напарницам, у которых были рации, чтобы уточнить, есть ли у них информация. Мы увидели нашу старшую и после того, как она указала нам, что делать, мы направились к служебной лестнице, выводя за собой людей. Я кричала: «За мной! Там безопасно, там можно выйти на улицу, там нет террористов». В мыслях было только то, что это такие же люди, как и я, они тоже хотят жить, тоже хотят отсюда выбраться, что им нужна помощь и что им так же, как и мне, страшно», - рассказала Елизавета Терехова, 17 лет, студентка 1 курса колледжа, работала контролёром билетов в «Крокус Сити Холле»

В коллекцию ZASPORT “МОСКВА” вошли спортивные костюмы, толстовки на молнии, бомберы, поло и футболки свободного кроя, которые отлично комбинируются друг с другом. Среди главных декоративных элементов – крупная вышивка с гербом столицы и надписью «Москва», а также лампасы и силиконовые патчи в цветах российского триколора. Основные цвета коллекции: темно-синий, белый, графитовый и красный. 

Читайте также:
Расходы торговых центров на охрану могут вырасти на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail