0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

ANCOR сравнила самые популярные отрасли занятости в России и мире

ANCOR сравнила самые популярные отрасли занятости в России и мире
время публикации: 17:25  18 июня 2021 года
Международная стаффинговая группа ANCOR опубликовала глобальный отчет по итогам ежегодного исследования бренда работодателя Randstad Employer Brand Research (REBR) и сравнила самые популярные отрасли занятости в России и мире.
На первом месте в списке предпочтений кандидатов снова ИТ и телекоммуникации (57%). В сфере сельского хозяйства хотят работать 57% опрошенных — эта отрасль за прошедший год поднялась с пятого места на второе. Следом идут автобизнес (54%) и товары народного потребления (54%). Пятое место занимает здравоохранение, включая фармацевтику, медицину, химию, биологию, социологию и психологию.

Ключевые преимущества этих секторов, по мнению респондентов, — это возможности карьерного роста, безопасная рабочая среда в период COVID-19, гарантии занятости, хорошая репутация и финансовая стабильность компаний. Роль гарантий занятости растет во время кризиса, этот критерий наиболее важен в Европе (62% опрошенных), на втором месте — Латинская Америка (60%). Это особо важный фактор для людей в возрасте от 55 до 64 лет — его отметил 61% респондентов.

В России наибольшей популярностью по-прежнему пользуется сфера добычи нефти и газа. Следом идут производство бытовой техники и электроники, автобизнес, приборостроение и машиностроение. Несмотря на большую площадь посевных земель, агропромышленный сектор — один из наименее популярных.

Интересно и то, что в России такой критерий выбора отрасли и работодателя, как гарантии занятости, менее значим, чем во всем остальном мире. 

По итогу опроса в 34 странах видно, что, выбирая работу, люди в первую очередь ориентируются на хорошую оплату труда. Этот фактор назвали главным 62% опрошенных в мире. На втором месте — баланс между личной жизнью и работой (58%). Следом идут гарантии занятости (56%), приятная рабочая атмосфера (55%) и карьерный рост (49%).

Жители Латинской Америки отдают приоритет карьерному росту (70%), с небольшим отрывом следует зарплата (69%). В странах СНГ баланс между работой и личной жизнью не вошел в пятерку самых важных критериев. Наиболее значимые факторы для россиян и граждан СНГ — хорошая оплата труда (78%), финансовая стабильность (78%), карьерный рост (60%), приятная рабочая атмосфера (59%) и интересная работа (57%).

Читайте также:
Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в июне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail