0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Антигадин и антигрызин: СБЕР ЕАПТЕКА назвала самые популярные лекарственные средства для воспитания питомцев

Антигадин и антигрызин: СБЕР ЕАПТЕКА назвала самые популярные лекарственные средства для воспитания питомцев
время публикации: 11:10  08 ноября 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала продажи в категории «зоотовары» за год и выяснила, какими способами хозяева исправляют проблемное поведение своих четвероногих любимцев.
Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, россияне стали чаще прибегать к средствам, которые помогают в воспитании кошек и собак.  В октябре этого года спрос на такие товары увеличился на 75% — это абсолютный рекорд за весь год. Причем средства для коррекции поведения кошек за последний год (ноябрь 2021 г.- октябрь 2022 г.) покупали в 2,6 раза чаще, чем для собак.

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы четвероногих — буйный нрав питомца. На успокаивающие средства для животных пришлось 84% продаж в категории. Также многие россияне стараются отучить своих четвероногих справлять нужду в непредназначенных для этого местах (9,6% продаж антигадина в категории).

Другие сталкиваются с проблемой, когда питомец грызет вещи (2,4% продаж антигрызина в категории) и не может приучиться к лотку или когтеточке ( 2,3% продаж средств для приучения к месту в категории).

Самыми удобными в использовании для владельцев питомцев оказались средства в жидкой форме (55% от всех продаж в категории). Кроме того, пользуются спросом спреи (21% продаж) и ошейники (12%). Если говорить о конкретных товарах, наиболее востребованными стали модуляторы поведения для кошек в формате диффузора, успокоительные капли для животных и спрей для собак, корректирующий поведение. 

Наибольшим спросом средства для коррекции поведения домашних животных пользуются в Москве и Подмосковье (74,5%), Санкт-Петербурге (13,6%), Нижнем Новгороде (1,1%), Твери (1%) и Туле (0,9%). Именно на эти города пришлась большая часть продаж зоотоваров, согласно данным продаж в СБЕР ЕАПТЕКЕ за год.

Читайте также: «Сбермаркет» запустил возможность оплаты заказов частями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail